раскрыть ветку (9)
60к в болванке, 15 миллионов в хай рез под скульпт. Это само тело. Ретопологию не делал. В сцене миллионов 30+-
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
А у него разве с этим проблемы внутри? У меня до 200кк стабильно работет, потом начинает подтормаживать вьюпорт. Проблемы при экспорте начинаются, так как долго пишет файл
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Дорогое:) у меня озу 128 которое будет до 256 апгрейдится в след месяце:) остальное можешь сам прикинуть:)
раскрыть ветку (3)
Ух, огонь
Я до работы с 3д вообще ни разу не думал, что мне когда-то понадобится столько. Теперь потребности в железе в геометрической прогрессии растут. Хотя для начала надо хотя бы видеокарту купить, задолбался на проце рендерить)
Я до работы с 3д вообще ни разу не думал, что мне когда-то понадобится столько. Теперь потребности в железе в геометрической прогрессии растут. Хотя для начала надо хотя бы видеокарту купить, задолбался на проце рендерить)
Во вьюпорте прекрасно, ибо использовал multiresolution) а вот построение сцены перед рендером затягивалось минут на десять, ибо машинка слабая) 20 ГБ ОЗУ всего, он их съедает и не давится. Ещё и из кэша 20 ГБ утягивает)
Blender RU
1.3K поста3.7K подписчиков