Переезд в Крым. Начало

Кратенькая фабула для общего понимания ситуации: я - юрист(без толкового опыта в последнее время), переводчик (без языковой практики), бармен (с запасной печенью во влажных мечтах), муж - чудо чудесное, на всё руки "прорвёмся, не переживай, всё норм будет, не голодаем, не побираемся и отлично", любитель пельмешек и хорошей музыки. В общем, мы - хрены с горы и быдлота очень заМКАДовская (27 и 32 годика) решаем сменить дислокацию, переехав из Тюмени в полюбившийся за 10 дней внезапного отпуска город-герой Севастополь.
Решение спонтанное, резкое, подкрепленное потерей моей любимой собаки и последующими психологическими поездецами и предложением уже переехавшего туда несколькими годами ранее друга. Вдох-выдох, рюкзаки за спину, билеты на самолёт в паспорта и вперёд! К новой жизни!

Переезд в Крым. Начало Переезд, Крым, Путешествие по России, Ирония, Доброта, Длиннопост

Первое впечатление от полуострова - ШО??!!!
Оказывается, мы, по факту, в жизни в роскоши не купаясь, омаров/трюфелей не евши, реально ПРИВЫКЛИ к прогрессу. Back in USSR остался только на VHC, в фотоальбомах и обрывочных воспоминаниях. А тут вот он. Получайте! Честно, даже как-то романтичненько. Must have для нынешней тик-ток тусовки, на мой взгляд.

Переезд в Крым. Начало Переезд, Крым, Путешествие по России, Ирония, Доброта, Длиннопост
Переезд в Крым. Начало Переезд, Крым, Путешествие по России, Ирония, Доброта, Длиннопост
Переезд в Крым. Начало Переезд, Крым, Путешествие по России, Ирония, Доброта, Длиннопост

Мы, будучи ярыми любителями НЕтуристических мест, решили отключить навигаторы и исследовать город по принципу "видимость нулевая, иду по приборам". В первый же день, гуляя " только прямо", умудрились выйти на заброшенные бараки, мило соседствующие с АПАРТАМЕНТАМИ С ВИДОМ НА МОРЕ (привет риэлторам).

Переезд в Крым. Начало Переезд, Крым, Путешествие по России, Ирония, Доброта, Длиннопост