Пауэрлифтинг и велосипед

Пауэрлифтинг и велосипед Пауэрлифтинг, Велосипед, Видео, Длиннопост

Переодически выступаю на соревнованиях по пауэрлифтингу и лелею мечту выполнить мастера в классическом троеборье. Последние пару лет увлекся велосипедом. Пытаюсь совмещать эти два противоположных вида спорта.
Пауэрлифтингом занимаюсь около 5 лет, все это время топчусь на результате КМС. А все потому, что будучи военнослужащим (сеньор контрабасье)) часто пройдя все тренировочные циклы вместо соревнований я ехал в командировки. Или на соревнования ехал сразу после командировок полудохлым.
В велоспорте за это время два бревета по 200, две гонки 15км и 25км с результатом 1го юношеского, несколько мероприятий вроде гонки в гору по лесу. Ну и на работу и обратно по 10км в день, почти круглый год. Опять же, пропустил много мероприятий из-за командировок и нарядов. С недавнего времени установил счётчик каденса и купил пульсометр, учусь катать правильно по пульсу и каденсу.

Пауэрлифтинг и велосипед Пауэрлифтинг, Велосипед, Видео, Длиннопост

Почему я это делаю. Выполнив мастера я получу надбавку в армии, 3-4 тысячи денег не лишние, да и вообще просто хочется. На велосипеде катался редко, потихоньку втягивался, увеличивались объемы. Со временем велосипед почти полностью заменил мне транспорт в городе. Сейчас использую в качестве разминки перед основной тренировкой со штангой или заминки после. Плюс периоды когда нужно отдыхать от спортзала, но при этом сохранять активность. На велоспорт у меня нет каких либо планов по разрядам.

Пауэрлифтинг и велосипед Пауэрлифтинг, Велосипед, Видео, Длиннопост