15

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #7. Воин

Всем привет дорогие друзья, подписчики и ценители настольных ролевых игр!


В прошлом посте мы разобрались с народами, представленными в стартовом наборе, а теперь взглянем по подробнее на доступные классы персонажей и начнем с Воина.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #7. Воин Самара, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа, Длиннопост

ВОИН


Вас закалило горнило войны. Вы властвуете на поле боя, постигаете искусство битвы с целью выковать из себя живое оружие!


1-й уровень: особенности класса


Впишите эти числа в поля пункта Е

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #7. Воин Самара, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа, Длиннопост

Отметьте эти классовые навыки в пункте Г бланка

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #7. Воин Самара, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа, Длиннопост

И вот тут вопрос мастерам (@JosefStolberg,,@FlipBard, и @DeylBlack,): нужно ли на первом уровнем добавлять еще один навык соответственно особенности народа, добавляющей +1 навык к каждому новому уровню?


Д. Оружие и броня

Воины умеют обращаться с лучшим оружием и самой прочной броней. В пункте Д вашего бланка отметьте поля:

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #7. Воин Самара, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа, Длиннопост

Т.е. по сути все основные виды оружия. Позже мы узнаем об оружии и броне намного больше.


И. Уверенное владение оружием

Выберите один вид оружия из списка, представленного ниже. Впишите уверенное владение оружием и название выбранного вида оружия в пункте И вашего бланка персонажа. Используя выбранное оружие, вы получаете +1 к попаданию (пункт Ж).


Боевой топор. Боевой топор можно использовать, как одноручное или двуручное оружие. Умелый воин наносит им сокрушительные критические удары.


Длинный меч. Надежное оружие, используемое искателями приключений, солдатами и городскими стражами.


Боевой молот. Крепким боевым молотом удобно проламывать черепа и крушить кости.


Короткий лук быстр и смертоносен, а также достаточно удобен для стрельбы верхом.


Другое оружие. Если вам не приглянулся ни один из представленных здесь видов оружия, ищите другие в будущей главе по оружию.

Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #7. Воин Самара, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа, Длиннопост
Pathfinder. Настольная ролевая игра. Стартовый набор. Записки новичка #7. Воин Самара, Настольные ролевые игры, Настольные игры, RPG, Pathfinder RPG, Pathfinder, Создание персонажа, Длиннопост

И вот опять вопрос мастерам (@JosefStolberg,,@FlipBard, и @DeylBlack,): +1 к попаданию нужно держать в уме или можно это где-то в бланке указать, я пока не понял)


Мы закончили прописывать базовые характеристики Воина. Подробнее о навыках и чертах мы еще поговорим позже, а в следующем посте займемся базовыми характеристиками Волшебника, и там все намного интереснее.


Надеюсь вам понравился и оказался полезным этот пост!

Спасибо за ваши отзывы и комментарии!


До новых встреч!

Найдены возможные дубликаты

0
Ой, а у меня не спросили, а я влез) по лишнему навыку на первом уровне уважаемые коллеги ответили, ничего не добавить, а по +1 к попаданию фокусным оружием (привык я к дд-шной терминологии - focused on battle axes) в листе перса из ПХБ и от фантомов был пункт БАБ - base attack bonus - это твое попадание исходя из объективно постоянных характеристик, здесь он в табличке Ж вторая строка. А когда в эту табличку ниже ты вписываешь конкретный топор, то в первой ячейке "мод. атаки" ты пишешь модификатор для этого оружия. То есть если волшебное свойство оружия говорит нам "+1 к попаданию" то этот +1 прибавляется к базовому и вписывается в ту ячейку уже итоговое значение для этого конкретного оружия. Также и с фокусом на оружии, берешь топор и помня, что ты с ним умеешь обращаться, вписываешь модификатор на единичку больше. Это ещё нет отдельной ячейки для временных бонусов, типа под заклинанием или зельем)
раскрыть ветку 1
0

Спасибо! Смысл понятен. Но я пока не буду там ничего прописывать) Как дойду до главы про оружие, если сам не разберусь то обязательно спрошу снова. И вас тоже)

0
И вот тут вопрос мастерам нужно ли на первом уровнем добавлять еще один навык соответственно особенности народа, добавляющей +1 навык к каждому новому уровню?

Нужно, первый уровень такой же как и все остальные и все плюшки положенные при левелапе тебе обязательно падают. Как выше заметили в твоем случае ты получаешь 2+ бонус инты+ расовую единичку. Меняется тут только бонус инты, или базовое значение если ты берешь уровень в классе отличном от воина. Расовая единичка всегда будет при тебе.

Единственное уточнение, ты добавляешь не навык, а очко навыков в общий пул, распределять это очко ты можешь куда угодно.

раскрыть ветку 1
0

Теперь вроде более понятно. Спасибо!

0
Я по патфайндеру не спец, сорян.
раскрыть ветку 1
0

Ок)

0

Да, +1 бонусный ранг навыка на уровень у людей даётся и на первом уровне. Также как и от модификатора интеллекта. У Воина человека это 2+ мод интеллекта + 1 (бонус народа)

раскрыть ветку 1
0

Ок, спасибо! Я думаю, что подробнее к этому вопросу мы еще вернемся в разделе по навыкам)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: