Path Of Despair
Всем привет. Прошло чуть меньше года, как я начал изучать blender и unity.
Сотни часов просмотренных уроков, 3 прочтенных книги по C#, с десяток попыток выбора жанра для игры, и вот, я дошел до стадии, когда хочется поделиться своим творением, и услышать отзывы. Изначально, я набивал руку в программировании созданием простенького кликера. Очень быстро надоело, в связи с постоянным повторением "пройденного материала". Основы языка стали не темным лесом, а чем-то осязаемым, чем-то понятным. Дальше мне в голову запала идея сделать Tower Defense. Мысль была в том, что действие происходит внутри системного блока ПК, банальный ТД с построением в определенных местах башен , заборов и тд.
Тут, было небольшое описание, если кому интересно.
Язык и движок становились все понятнее и понятнее, при всем этом каждый день открывал для себя что-то новое, что к сожалению было тяжело уложить в рамки обычного Tower Defense.
Было принято решение замахнуться на что-то по серьезнее. Выбор пал на LowPoly RPG.
Так и появился Path Of Despair.
PRG с видом с верху, кучей фарма , крафта и приключений.
Около полу года я потратил на создание основных механик, таких как : инвентарь, система крафта, система уровней(как у персонажа , так и у противников), система дропа предметов, сохранение экипировки, местоположения предметов,игрока,противников и интерактивных предметов и сохранение всего этого между сценами.Параллельно изучал blender и немного фотошопа, т.к. рисовать я не умею от слова - совсем, приходится как-то изворачиваться.
ЛОР игры еще не закончен до конца, имеются только наброски сюжета.
Главный герой обитает на острове в гордом одиночестве, заняв себе небольшую деревушку около магического колодца, который является источником нескончаемой энергии(мана и хп).
На остров приплывают неизвестные существа, которые каким-то образом(каким именно, предстоит узнать в процессе прохождения(может быть, главный герой на самом деле не один на острове?)) узнали про колодец.
Игроку необходимо отбивать постоянные набеги волн на деревню, параллельно исследуя остров, добывая ресурсы и разоряя лагеря, которые недоброжелатели успели отстроить по всему острову.
В игре присутствует плавная смена дня и ночи. Игровые сутки длятся около 20 минут. Ночью на острове становиться опасно и не предсказуемо. Без заранее скрафченой экипировки можно не высовываться из лагеря ночью, далеко вы не дойдете.
Хочется услышать вашу критику, чтобы хотя бы примерно понимать в нужную ли сторону я двигаюсь, или нет.
Создал сегодня группу в VK.
За выходные постараюсь выложить больше материала, и регулярно скидывать туда информацию о проекте. Кому интересно - заходите, буду рад.
Пишите комментарии, постараюсь ответить на все вопросы.
Благодарю за внимание ;)
P.S. прошу прощения, что все в виде видео, а не gif. Никак не могу найти адекватную программу для создания gif, которая не убивала бы картинку в нулину, еще и не залезала в границы 10mb для пикабу.
и не найдёте, в гифе 256 цветов всего ж, если фотошоп вас не устраивает, то не устроит и ничего другое) а по сабжу - выглядит симпатично, но почему все видики вокруг одного и того же дома?
Суть этого поста была показать основные механики. Особого смысла в других локациях пока нет. К альфе планирую закончить как минимум 3 локации
@MrBillie, с чего начинал? Какие учебники по С#? Изучал всё с нуля (был ли опыт в программировании и т.д.)?
Программирование вообще изначально не знал. Начал с «C# 4.0 Полное руководство" Г. Шилдта», потом прочитал книгу Романа Сакутина, дальше купил пару курсов unity3dschool(как то так), вот этих ребят вообще не рекомендую, обплевался пока смотрел... дальше ушёл на udemy. Там по мелочи 3-4 курса по 20-40 часов(русских курсов кроме сакутина почти нет, поэтому приходилось смотреть с субтитрами). А дальше уже ковырялся сам + YouTube.
@MrBillie Хотелось бы подробнее про то как писал инвентарь, крафт, возможно даже в виде уроков, думаю всем будет полезно. Ведь наверное это самое сложное в подобных играх.
В ютубе куча роликов(правда не на русском). Я пол года назад взял как базу с какого-то канала основу, и расширял, добавил быстрые кнопки, сундук , сохранение и т.д. Если будет интересно, могу пост написать с примерным принципом работы. Делать видеоуроки будет очень долго, да и микрофона нет:(
Так не нужно видео уроки, просто пост со скринами.
Там некоторые скрипты по 600-700 строк кода, скриншотами не вариант. Грубо говоря, есть система событий с окном инвентаря, система событий с окном экипировки , с окном быстрых клавиш, с крафтом и сундуком. И при перетаскивании события меняются между собой, выполняя нужный метод: выбрасывания предмета, стака предмета или просто смена места и тд. Однотипные строчки, но их много, и никак не собрать кучнее :( может кому будет интересно чисто систему увидеть глазами, но я не знаю , такое себе зрелище :)
Выглядит неплохо. Расскажешь подробнее в одном из выпусков как ты делал анимации? Я слышал там бывают проблемы с блендером.
Хорошо, возьму на карандаш :)
Модели и анимацию сам делал?
Модели да , анимации 50-50, часть сам, часть миксамо. Наверное даже 70-30.
Визуально, смахивает на какой-нить "low poly 3d rpg kit" с ассетстора, баксов за 20-30. Эт такой комплимент, если чо)
Вот только судя по интерфейсу, целевая платформа у тебя компы, а там такого добра завозят в день по 2 камаза. Аудитория у этой игры, довольно туманна.
Тут больше смысл набить руку, и закончить в принципе проект до конца, что в большинстве своём морально очень тяжело. А если игра отобьёт хотябы затраты на публикацию в Стиме, это уже будет достижение)
Игры не обязаны ничему учить. В мире и так достаточно много учителей, чтобы ещё и в игры в обязательном порядке их писать. Это развлечение, нужное для отдыха и эмоциональной разрядки, что тоже очень важно. И нет, никаких негативных последствий это не несёт, проверено не одним исследованием психологов. Напротив, даже (и особенно) игры на противостояние учат взаимодействию, поддержке и всему такому, если не повезло оказаться в командном мультиплеере.
Но вышесказанное совершенно не означает, что в мире нет игр, которые воплощают собой все ваши желания и даже больше. Есть, и их полно, и они даже весьма популярны. Внезапно, да?
Special for you, Кодзима продвигал свой свежевышедший Death Stranding именно в том качестве, пожелания о котором ты тут высказал.
следовательно, можешь вливаться в стан тех, кто кличет его "гением".Оригинальные игры тоже бывают, но их потому и мало, что они оригинальные)) И Анриал или любой другой движок не сделает игру оригинальной, это все в голове автора. Классные игры The Stanley Parable и The Beginner’s Guide. Там нет убийств и противостояния.