71

Пассат Вариантович. Часть 4

Урааааа, товарищи, с победой! У меня сегодня тоже случилась моя маленькая победа и я очень рад. Сегодня я таки развел Пассата с его двигателем. А еще с коробкой, подрамником и рулевой рейкой))

Пассат Вариантович. Часть 4 Рукожоп, Ремонт техники, Своими руками, Volkswagen Passat, Длиннопост, Авто

Развод!

Я не думал, что у меня получится все это провернуть одному, без помощника. Самая большая трудность была - понять, как снимать рулевой вал с рейки и как открутить выхлопной коллектор.

Спасибо за помощь в комментариях здесь и на Драйве. Я узнал, что можно открутить рулевое колесо в ногах водителя. Здесь меня ждала загвоздка. Пассат мне отдали с не открывающейся водительской дверью. Пришлось сначала ее открывать.

Как открыть водительскую дверь на Пассате Б3:
1. Задняя дверь. Снять верхнюю петлю.

2. Дверь немного отводится в сторону и появляется доступ к винту ручки.

3. Откручиваем винт, снимаем ручку.

4. Видим за ручкой 2 рычажка. Правый большой управляет замком. Левый маленький – открывает дверь.

Я поднял замок и нажал на открывание. Ларчик и открылся. Поставил все на место, захлопнул дверь и проверил как запирается с ключа. И тут мне прошлось вернуться к пункту 1))

Оказалось, что дело было в пружине. Я рычажки поправил, а на нее не обратил внимания. Пришлось скинуть замок. Хорошо, что я заранее скачал мануал на комп в гараже. Сегодня он мне понадобился в первый раз. По нему снял замок, вернул пружину на место и все заработало, как и должно.

А далее открыл лючок в ногах. Снял открутил одну гайку и вытащил фиксирующий палец.

Взял паузу на перекус. Кстати, надо чайник для гаража заиметь)

Потом я упал на пол и как давай по нему валяться. Следствием валяния стало понимание, что движку надо вытаскивать в сборе со всем глушителем, так как эту сборную солянку надо выкинуть и поставить все по заводу. Ни секунды не мешкаясь я срезал единственную оставшуюся резинку, на которой висела выхлопная и она радостно упала на пол.

Тут я понял, что ничего не мешает мне выставить двигатель сегодня. Взял рохлю, собрал по всему гаражу хлам для опоры. А дальше дело за малым– два винта на морде, четыре на подрамнике. Было страшно, но рохля опускает очень плавно и мгновенно тормозит при отпускании ручки. И все получилось) Я ничего не забыл отключить и ничего не помешало двигателю оказать на метре перед машиной!

Пассат Вариантович. Часть 4 Рукожоп, Ремонт техники, Своими руками, Volkswagen Passat, Длиннопост, Авто

Выхлоп не зря вытаскивал весь. Еще и гофры переваривать.

Пассат Вариантович. Часть 4 Рукожоп, Ремонт техники, Своими руками, Volkswagen Passat, Длиннопост, Авто

Центральная часть от жиги, а банка от чего?

Пассат Вариантович. Часть 4 Рукожоп, Ремонт техники, Своими руками, Volkswagen Passat, Длиннопост, Авто

Есть отверстия там, где их быть не надобно)

Дальше пока раскидывать двигатель смысла нет. Когда приедет новый, я в первую очередь их сверю, что пришел нужный. А далее буду переставлять узлы сразу со старого на приехавший, попутно проводя обслуживание и замену расходников.

До новых включений! Всех благ!