ПАО «Мегафон» без смс предупреждения сменил условия по персональному тарифу
Добрый день всем! Хочу поделиться очередной историей наглого поведения оператора связи Мегафон в отношении клиентов. Вчера, 29.11.2025 я узнала, что условия моего тарифа будут изменены начиная со следующего месяца. Плата теперь будет составлять 474 р вместо 375 р. При этом моя персональная услуга «безлимитный интернет» теперь становиться отдельной и стоить она будет 99 р в месяц. И безлимит на раздачу интернета я тоже теряю при смене условий тарифа. Я написала в поддержку где меня стали уверять, что я была проинформирована об этом в смс сообщении 17.10.2025, я пролистала все сообщения до той даты и с удивлением обнаружила, что такого сообщения не поступало!
Я отправила этот скриншот в Мегафон, и даже при этом обстоятельстве меня продолжили убеждать, что смс было отправлено! А что оно не пришло - это не их проблема! Мол сама виновата!
Затем я написала претензию оператору, на что получила вот такой ответ
При этом, ранее в чате с поддержкой я отказалась от их «подарочка» в виде 100 р в течение 3 месяцев. Но кто я такая чтобы учитывать мои пожелания?
В итоге я написала жалобу в Роскомнадзор на Мегафон за недобросовестное исполнение услуг связи. Ответ пока не получила, жду.
В общем ситуация крайне скверная и неприятная. Уже 7 лет пользуюсь услугами этой компании, они и раньше расстраивали меня по мелочам, но это просто вывело меня из себя!



