Ozon.ru, проблема не в праздниках, проблема в тебе....

Проводив старый, и встретив Новый год, 2 января, не обремененный делами и бытовухой, решил заказать автомобильное масло, ТО на подходе, как раз к рабочим дням все будет на руках. Но я глубоко ошибался.

Заранее скажу, я знаю что авто масла заказывать в интернет магазинах не комильфо, и лучше покупать у официальных представителей, но на руках был промо код на 1000 рублей от Монополии макдональдса, и жаба, под угрозой удушения, вынудила меня связаться с Озоном.

Заказ был сформирован и оплачен 2 января, спустя 2 дня, мне не пришло ни весточки, ни звонка со словами -"Извиняй, мы еще бухаем, жди рабочих дней". Набрал операторам, девушка сообщила, что заказ действительно не приехал, и оформила пару заявок на ускорение доставки, и на выяснения причин "недоставки". Ну что, подумал я, бывает, время есть, ждемс.

5 января, вечер, решил проверить состояние заказа, и в личном кабинете вижу что заказ отменен. Снова звонок, и на вопрос, какого лешего, мне отвечают: "мы вернем деньги." Я отказываюсь от возврата денег, так как я теряю купон, в принципе публичная оферта прошла, на руках чек, свои обязательства я выполнил. Итог разговора: Ждите 9 января, заказ приедет. (заранее чувствуя неадекватность ситуации с отменой заказа, прошу оператора скинуть мне дублирующее сообщение)

Ozon.ru, проблема не в праздниках, проблема в тебе.... OZON, Клиентоориентированность, Обман, Служба поддержки, Длиннопост

Ок, парень я терпеливый, и все понимаю - праздники. Ждемс.

9 января, утро, звонок оператору, уже не в особо вежливой форме узнаю где заказ. Ответ порадовал, заказ едет, ждите, радуйтесь, Ура!

9 января, вечер, остужая седалищный нерв, одновременно ругаюсь с оператором, которая спустя минут 10 разговора, сообщает мне что позвонит на склад, и узнает что, да как. Спустя 8 минут прослушивания "ожидательной" музыки, звонок сбрасывается.


Сразу же набираю оператору2, и нервно пытаюсь объяснить, что потратил 20 минут своей жизни, описал всю ситуацию с ожиданием заказа, и вот-вот оператор1(Наталья) должна была ее решить позвонив на склад, но звонок сорвался. Он спокойным голосом мне отвечает, что на склад никаким образом позвонить они не могут, вот прям никак. Оскорбленный враньем, прошу принять жалобу о том, что оператор соврала клиенту, и узнать что же в конце концов с моим заказом. Разговор длился 37 минут, итогом составлена жалоба, получена информация, о том, что все таки заказ приезжал, просто для него не нашлось места, отправлена смс:

Ozon.ru, проблема не в праздниках, проблема в тебе.... OZON, Клиентоориентированность, Обман, Служба поддержки, Длиннопост

10 января утро, поняв что лучше отмазаться от меня заранее, присылают смс:

Ozon.ru, проблема не в праздниках, проблема в тебе.... OZON, Клиентоориентированность, Обман, Служба поддержки, Длиннопост

11 числа, работаю, приходит смс:

Ozon.ru, проблема не в праздниках, проблема в тебе.... OZON, Клиентоориентированность, Обман, Служба поддержки, Длиннопост

Жду окончания рабочего дня, звоню, оператор Владлен ( если не ошибаюсь) попался реально крутой, выслушал все, составил огромную жалобу, со всеми пруфами, днями, часами, именами. При разговоре выяснилось, что практически каждый второй оператор действовал не по регламенту ( а их за все время было человек 10), что оператор который предлагал вернуть деньги и прислал смс о доставке заказа на 9.01, работал вообще не со своего аккаунта. Владлен подтвердил что со стороны оператора Натальи был обман клиента. Короче 1,5 часа я потратил на составление жалобы, Владлена было жалко, но это его работа.


12 января, день, звонок оператору, заказа нет, девушка магическим образом предлагает мне отменить заказ, и заказать заново за те же деньги, с сохранением скидки в 1000 рублей, хотя за 8 дней общения, мне все в один голос говорили, что скидку я потеряю. Соглашаюсь. Заказ должен приехать 14 числа.


Подводим итоги:

4 часа личного времени потрачено на разговоры с операторами, которые не могут решить ничего.

Доставка заказа уже перевалила за 11 дней.

Присылаемые мне баллы в виде извинений были потрачены оператором для составления нового заказа.

Да мне вернули бонусы спасибо от сбербанка, и около 300 рублей на счет в личный кабинет, но это взамен баллов.

Пруф детализации звонков:

Ozon.ru, проблема не в праздниках, проблема в тебе.... OZON, Клиентоориентированность, Обман, Служба поддержки, Длиннопост

А теперь вопросы представителям OZONа, @ozonru,  :



1. По какой причине вы взяв деньги за заказ, не выполняете своих обязательств?

2. По какой причине, за все дни разбирательств, мне не перезвонили ни разу, хотя на каждую заявку отводилось 48 часов. Единственный звонок был 13.01, и то я даже не успел взять трубку, как будто для галочки перезвонили, 4 гудка подождали, и наверное отметили что клиент не выходит на связь.

3. Долго ли у Вас будут работать операторы, которые спокойно вешают лапшу на уши клиентам?

4. Как так получается, что клиентам которые находятся в приоритете, так как ждут свой заказ уже 7-8 дней, места в почтомате не нашлось, а тем кто заказал 2-3 дня назад, места нашлись?