Озон,пвз,будни раздолбая ч.1

Всех приветствую,почитав очередной пост на тему Озона и коробочки за 100к решил накатать от своей персоны,уже год с мелочью работающей на ПВЗ "выдавалой" или как мне больше нравится Сотрудником ПВЗ(некоторые называют нас продавцами,видимо по привычке,ничего то я и не продаю).За это время повидал уже довольно много и хочу рассказать как о своём отношении к работе(считаю себя Ответственным распиздяем),так и о проблемах с которыми Конкретно на ПВЗ где я работаю сталкивались клиенты и селлеры.

----------

Начну с себя любимого.Пришёл работать по предложению бывшего коллеги,с которым работали в одном месте,но на различных направлениях,общались регулярно,но не так чтобы сильно глубоко и о его небольшом бизнесе я и знать не знал.Посадил он меня значит за комп,потыкались минут 20 по кнопкам,показал где инструкция,дал пару телефонов кому звонить с вопросами и Здрасте сиди работай,я поехал.Заказов на тот момент было в районе 30-50,так что времени было полно на самообучение(хотя сейчас при 180-300 заказов в день времени по прежнему Дохренища свободного).

Постепенно даже не испытывая дикого желания читать инструкцию,от нехрен делать я её задрочил за неделю,попутно задрочил помощниц и более менее понял как что работает.Впоследствии оказалось что процентов 80 текста либо устарело,либо в реале работало по другому,либо на это можно было ложить большой и ржавый и от этого никто не страдал,либо можно было сократить до пары предложений,а я большой любитель оптимизировать работу чтобы и легче было и выхлоп от усилий больше.Познакомился со сменщиком специально потратив время на поход в его смену,к слову дружить со сменщиком/соседями/водилами/ВООБЩЕ ВСЕМИ это предельно правильный и приятный подход,нежели вести себя как чсв мудак или работать из серии *делаю что должен и ничего более,идите в техпод(в жопу)*,когда относишься к другим так как хотелось чтобы относились к тебе,Внезапно это работает.Кроме редких случаев,где ты понимаешь что тебе втирают какой то бред и нужно проявить твёрдость.

Постепенно набираясь опыта,работа стала максимально простой и даже в ситуации когда водила заносит перевозку,выдаёшь клиентам заказы,кто то что то проверяет в примерочной,стоит селлер с отправлениями которые ты уже начал принимать и тебе до кучи задают вопросы клиенты,какая либо спешка и паника просто отсутствует,идёт обычная работа по приоритетам.На приём товара есть аж Целые сутки(раньше был таймер,но и там времени было до Ж...),если на складе нет бардака заказы находятся секунд за 20-60 в любом количестве что я встречал(к примеру 31 заказ клиентки,которые я банально Заранее сложил в отдельную коробку),консультировать можно на ходу(да,обладаю Даром ходить и говорить одновременно).Порядок лично у меня клиенты-селлеры-перевозка,в каких то случаях позиции меняются местами,о чём я сообщаю вслух,если у селлера полтора отправления можно принять в порядке очереди,если у одного клиента 39 заказов,а у второго 1 можно выдать сначала и 1,кому нужна помощь натыкать заявку на возврат тоже может подождать и так далее,общий посыл -> стремиться уменьшить не Объём задач,а их количество,иначе помогая оформить бабушке возврат,можно набрать очередь до улицы,а посылать бабушку культурно лесом не то что бы нельзя,банально не хочется и может пойти в минус пункту.

С чего бы меня как сотрудника интересовала прибыльность пункта?Да потому что начальник не мудак,работать не мешает,до фигни не докапывается,з/п вполне адекватная за такую работу(1800 смена) и за год повышалась(была 1500),а от Количества в среднем выданных заказов в месяц я получаю ежемесячный же бонус который на текущий момент равен 4 сменам с мелочью.

----------

На пост этого хватит,вопросы если есть задавайте,будет интерес продолжу постить 2/2.