Озон: поздравляю, гражданин соврамши!

Ну что, мыши плакали, но продолжали есть кактус.

Итак. Озон-карта. Выгодно - есть скидки, если идентифицироваться - есть еще кэшбэк.

Но...

Что может Озон-карта?

Читаем:

Озон: поздравляю, гражданин соврамши! OZON, Клиенты, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост

Вернём деньги СРАЗУ ПРИ ОТМЕНЕ ЗАКАЗА.

А что по этому поводу думает техподдержка? Читаем:

Озон: поздравляю, гражданин соврамши! OZON, Клиенты, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост

О-па! 2-3 дня! @Ozon, я таки жду ответа - кто именно соврал. Ваша реклама или техподдержка.

По факту деньги пришли сегодня, примерно через 23 часа после отмены заказа:

Озон: поздравляю, гражданин соврамши! OZON, Клиенты, Жалоба, Негатив, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост

Кстати, про заказ. Отменил его не я, а сотрудник пункта выдачи, который не смог найти мою подушку. Вторую подряд! @Ozon, вам стоило бы разобраться. У вас по дороге к пункту выдачи либо развернулась во всю подушечная мафия, которая ворует подушки (вторая подушка подряд это уже не звонок, а набат!), либо какой-то сильный маг проклял ваши подушки, и теперь они дезинтегрируются по дороге к пункту выдачи с диким хохотом.

Я настойчив - я заказал еще подушку. Посмотрим.


И еще. Мне тут обещали отдельную линию техподдержки на Премиуме. Так вот, это опять случай так называемого вранья. Если после обращения в 22:56 нормально на отдельной линии отвечать в 0:43, то обычная линия поддержки отвечала бы неделю.


Еще фе.

1) Техподдержка. Врут. Не решают вопросов от слова никак. Раньше иногда решали, но это, похоже, исключения.

2) Приложение. Глюк на глюке сидит и глюком погоняет. Например, с некоторых пор товар "в сборке у продавца" можно получить по штрихкоду (правда не выдадут, поскольку не приехал, ибо!), а товар приехавший и готовый к выдаче из общего списка отваливается и уходит куда-то вглубь меню. Разрабы у вас ваистену клешнерукие, а тестировщики отсутствуют как класс. Только рекламу пихают всё больше, видимо с алиэкспресс соревнуются - кто больше дерьма в приложение напихает.

3) Премиум. Не дает вообще ровным счетом ничего, если просмотр кино и распродажи меня не интересуют. Не вижу, какой от него толк, платить за ненужные, а тем более - неоказываемые мне услуги не собираюсь.


С Озоном бодаюсь я, тэг "моё".