Озон: поздравляю, гражданин соврамши!
Ну что, мыши плакали, но продолжали есть кактус.
Итак. Озон-карта. Выгодно - есть скидки, если идентифицироваться - есть еще кэшбэк.
Но...
Что может Озон-карта?
Читаем:
Вернём деньги СРАЗУ ПРИ ОТМЕНЕ ЗАКАЗА.
А что по этому поводу думает техподдержка? Читаем:
О-па! 2-3 дня! @Ozon, я таки жду ответа - кто именно соврал. Ваша реклама или техподдержка.
По факту деньги пришли сегодня, примерно через 23 часа после отмены заказа:
Кстати, про заказ. Отменил его не я, а сотрудник пункта выдачи, который не смог найти мою подушку. Вторую подряд! @Ozon, вам стоило бы разобраться. У вас по дороге к пункту выдачи либо развернулась во всю подушечная мафия, которая ворует подушки (вторая подушка подряд это уже не звонок, а набат!), либо какой-то сильный маг проклял ваши подушки, и теперь они дезинтегрируются по дороге к пункту выдачи с диким хохотом.
Я настойчив - я заказал еще подушку. Посмотрим.
И еще. Мне тут обещали отдельную линию техподдержки на Премиуме. Так вот, это опять случай так называемого вранья. Если после обращения в 22:56 нормально на отдельной линии отвечать в 0:43, то обычная линия поддержки отвечала бы неделю.
Еще фе.
1) Техподдержка. Врут. Не решают вопросов от слова никак. Раньше иногда решали, но это, похоже, исключения.
2) Приложение. Глюк на глюке сидит и глюком погоняет. Например, с некоторых пор товар "в сборке у продавца" можно получить по штрихкоду (правда не выдадут, поскольку не приехал, ибо!), а товар приехавший и готовый к выдаче из общего списка отваливается и уходит куда-то вглубь меню. Разрабы у вас ваистену клешнерукие, а тестировщики отсутствуют как класс. Только рекламу пихают всё больше, видимо с алиэкспресс соревнуются - кто больше дерьма в приложение напихает.
3) Премиум. Не дает вообще ровным счетом ничего, если просмотр кино и распродажи меня не интересуют. Не вижу, какой от него толк, платить за ненужные, а тем более - неоказываемые мне услуги не собираюсь.
С Озоном бодаюсь я, тэг "моё".