14

Ozon потерял мою посылку

4 ноября отправитель отдал посылку в ПВЗ  г.Рязань для доставки в г.Санкт - Петербург. № AAT20AK814A7-240T

Планируемая дата доставки была 8 ноября. То есть 4 дня в дороге, но чуда не случилось. Дату доставки стали переносить на 2 дня и так 3 раза, а затем вообще статус изменился на «дата доставки уточняется». Уже тогда я поняла, что что - то не так, начала писать в поддержку, где мне шаблонно отвечали «ждите 30 дней согласно правилам оферты» «Ваша посылка в пути, данных за утерю посылки нет». И так каждый день ! Каждый день, а то и по 2-3 раза я пыталась узнать у поддержки озон, что с моей посылкой ! Но « поддержкой» это в принципе сложно назвать ! Шаблонные отписки, что посылка в пути, все хорошо, скоро будет. От этого абсурда спустя 2 недели уже становилось тошно, я начала искать информацию на других сайтах и какого было мое удивление, что для озона это НОРМА терять посылки, давать шаблонные отписки и потом как кость собаке кидать эту компенсацию в 3.000 даже не рублей, а БАЛЛОВ !!!

Параллельно я написала на банки ру и представитель OZON мне утвердительно ответил, что да, мы отправим вам посылку, ЕСЛИ НАЙДЕМ ЕЕ. То есть компания OZON уже знала, что потеряла мою посылку, но продолжала кормить завтраками и рассказами о 30 днях, указанных в оферте.

Когда поддержка начала рассказывать, что на 30 день посылка поедет к отправителю, я задавалась логичным вопросом: вы можете отправить ее отправителю, но не можете получателю, в чем проблема ?! Как можно было догадаться, ответа я не получила, лишь очередной шаблонный ответ, после которого оператор сразу же закрывал диалог с просьбой оценить его работу (смешно, не правда ли ?).

И вот, наступает 30 день доставки и OZON сначала пишет мне, что мое обращение рассмотрят в течение 10 дней, а затем отменяет ее, перенаправляя обратно к отправителю с фразой «завтра она будет доставлена». Но мы то уже понимаем, что завтра этого не произойдет. Поэтому я пишу снова и снова и получаю очередную новую дату возврата посылки 11.12.2025. А дальше начинается полный цирк. «Поддержка» OZON начинает рассказывать мне, что посылка в пути и будет доставлена в течение 30 дней. Каких 30 дней, если они уже прошли ?! Это в очередной раз подтвердило, что операторы толком не читают обращения, а на угад кидают ответ, лишь бы быстрее закрыть чат.

Как итог мне , как получателю, OZON продолжает рассказывать, что посылка едет отравителю. А отправителю, в это же время возвращают 3000 БАЛЛОВ (которые можно потратить только на OZON) за утерю посылки.

Кто еще сталкивался с подобным ? Куда вы писали обращения или жалобы, чтобы посылку нашли и доставили получателю ?

Народный контроль

1.6K поста6.5K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.