OZON покрывает обманщиков?
Ozon продолжает жечь
отклоняет отрицательные отзывы.
суть такова, продавец обманщик.
В карточке товара один товар, а по факту приходит другой, при этом на самой коробке наклеен штрихкод с тем товаром который продается.
Потом изменил текст отзыва который был принят.
Вопрос собственно к озону,
ситуация такова.
Продавец создал карточку товара для ZDK Carbon 525.
В коробку от совершенно другого товара положил инструкцию в которой написал что это zdk.
На самой коробке вообще другое наименование. Retrolife R612
Зато штрих код внутренний стоит zdc carbon 525
Оформил заявку на возврат, написал продавцу с вопросом в чем собственно дело?
продавец ответил в чате по возврату
оформляйте возврат согласно правилам.
сам статус возврата не поменял.
Покупал на подарок.
Пришло откровенное фуфло. Явный обман.
Деньги зависли.
Праздник бесповоротно испорчен.
Поддержка @Ozon катает вату.
ждите ответа.
Как @Ozon, может объяснить подобное?
В я итоге остался без денег, именинник без подарка, продавец катает вату, поддержка @Ozon, тоже ничего конкретного кроме автоматически сгенерированных ответов не даёт.
Собственно продавец
ООО "ЗОДИАК БЕСПРОВОДНЫЕ РЕШЕНИЯ"
Дата регистрации 17.03.2015
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адресГОРОД МОСКВА УЛ. ПЕРОВСКАЯ Д. 1 ЭТ 4 ПОМ V КОМ 1
ОГРН1157746201194
ИНН / КПП7720294847772001001
Генеральный Директор
Манцеров Александр Владимирович
Все данные взяты из открытых источников.
Лига потребителей
392 поста2.2K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.