2

Озон обворовывает продавцов

Приветствую читателей!

Уезжал в отпуск на 2 недели и, чтобы работа 'работалась" сама на минималках, закинул на склады Озона 3 коробки товара. Одну отвез сам, а еще 2 отправил через пункт выдачи, поскольку товар пришел ко мне позже.

Срок доставки на склад в Санкт-Петербурге (мой город) обозначили 4 дня. В реальности коробку, отправленную 23 октября приняли 3 ноября. За то в Тверь коробка доехала 28 октября.

Когда я отправлял, я знал, что товар может приехать к концу моего отпуска, но решил рискнуть.

Коробка в Тверь - это единственная поставка, которая выгрузилась без проблем 2 до и 1 после принимались с потерями.

3 ноября, когда мне было совсем не до работы, пришло сообщение, что поставка принята. И "нет расхождений', но я догадался зайти вовнутрь, а там минус 2 товара.

Нашел 2 видео, где я собираю товар в коробку, и, где я отдаю 2 коробки (Питер и Тверь) в Озон. Добрался до ноутбука, создал акт разногласий, все это отправил. Жду.

Автоматически создается обращение №71114444.

4 ноября некий Максим заявляет: "Не показан процесс погрузки грузомест в транспортное средство"., "Уважаемый партнер, не видим на данном видео транспортное средство". "Не показан процесс погрузки грузомест в транспортное средство".

Здесь важный момент в том, что отгрузка осуществляется пешком в ближайший пункт выдачи. О каком транспортном средстве фантазирует оператор службы поддержки Озона, остается только догадываться.

На мое возражение получаю такой ответ:

Добрый день, уважаемый партнер. В данной ситуации готовы принять во внимание данное обстоятельства и предложить альтернативный вариант. Если не было самого факта погрузки в транспортное средство со склада, то подойдет видеофрагмент где не принятое грузоместо сдается (и принимается) на ПВЗ. Видео должно наглядно показывать: - Характерный интерьер ПВЗ - Грузоместо (с возможностью идентификации) - Процесс приемки сотрудником. Для нас не принципиально, сделано ли видео силами партнера или получено от ВПЗ, важно что предоставить его должен партнер в процессе подачи претензии в этом чате. Без видео-подтверждения факта отправки грузоместа на маршрут поставка не может быть принята. Ожидаем запрошенную информацию.

Опять какой-то шаблон. Нюанс в том, что пропало не грузоместо, а 2 товара из грузоместа. Стало быть, дискуссия ни о чем. Они хотят, чтобы я доказал, что передавал им коробку, из которой остальные товары были успешно приняты.

На мое возражение, что такое видео я предоставил первым делом, полная тишина.

8 ноября я спросил: "Здравствуйте! Так что насчёт поиска товара? Вы берёте в работу или еще что-то от меня нужно?"

11 ноября мне ответили:

Добрый день, уважаемый партнер. Видео по последней предоставленной вами ссылке не отвечает требованиям. На нем не показан процесс отгрузки: не видно транспортное средство или процесс приемки груза на ВПЗ. Видеоматериалы соответствующего формата так и не были предоставлены, в связи с чем проверка запущена не будет. К сожалению, ваш отказ не может быть принят нами. По причине отсутствия обратной связи от продавца в течение 5 дней мы закрываем обращение. Пункт 4.2 договора Если Продавец в установленный срок не принял документы о приемке, то документы, размещенные в ЛК и данные о принятых товарах считаются согласованными Сторонами. Датой согласования документа является последний день срока предоставления обратной связи от Продавца. Мы обязательно рассмотрим ваши обращения по другим поставкам при соблюдении требований в подаче аргументированного отказа. При обнаружение вашего товара (во время инвентаризации) он будет допринят по виртуальной поставке, о чем вы будете уведомлены отдельны отдельно. Сроки для принятия возражений по данной поставке вышли. Обращение закрывается. Мы искренне надеемся, что последующие ваши поставки будут приняты без осложнений, желаем высоких продаж и будем рады помочь в новых обращениях.

Я нашел у себя еще одно видео, снятое за 12 минут до отгрузки. Чтобы было понятнее: на видео с отгрузкой на столе лежат 2 коробки с ярлыками и по ним пикают сканером. Их не устроило то, что не снят интерьер пункта выдачи в достаточной степени. На предыдущем видео я снял табличку с логотипом Озона, на которой было написано про перерыв, из-за которого я на пару минут не попал свой тайм слот, и все те же коробки рядом. В совокупности, доказательств отгрузки более, чем достаточно. Не говоря о том, что они нужны только, чтобы отказать продавцу в поисках товара. Почему, я писал выше - потому что пропало не грузоместо, а товар из него.

Смотреть дополнительное видео отказываются, так как вышли сроки. Как вышли, выше все в порядке хронологии. "Максим и компания" сделали все, чтобы сроки вышли.

Продавший товар в закупке стоит 3000 руб.