Ответ ViBo в «Взяли да не шмогли»

Ой, господи, @ViBo! Ну, не позорься!
Сейчас разобью все твои доводы в пух и прах.
Кто там успел повернуть диван - можете разворачивать обратно.
Сайт вас никто за язык не дергал. Вы сами обещали сделать за 2 недели. Я понимаю задержку в пару дней. в 5 дней. ну, хрен с ним, в неделю. Но не в 3 раза!
Из вашей же хронологии: 02.02 обсудили хотелки и я скинул примеры сайтов по тематике, которые мне понравились. И.. вы пропали!
А 13.02 я не просто отправил вам примеры работы (которые вы, кстати, начали вставлять на сайт только апреле месяце, т.к. главная страница была готова только 01.03). Я поинтересовался, как у вас дела двигаются. Потому что прошло 10 дней из 14 обещанных, а от вас ни слуху, ни духу.
По сути к этому моменту сайт должен был быть готов на 90%. И в тот же вечер я сообщил, что загрузил на диск примеры наших работ по малярке.
вот скрин в подтверждение:

Ответ ViBo в «Взяли да не шмогли» Клиенты, Сайт, Бизнес, Разоблачение, Некомпетентность, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

В принципе, логотип в кривых как таковой ничего там не решал и не надо на него спихивать.
Для начала могли бы вставить и растром. А по ходу допилить. Вопрос в том, что у вас нихрена не было готово.
18 вы показали первый раз сайт, на котором не было ничего. От слова совсем. Желтый фон и черный бордюр снизу и сверху, растиражированный на 7 страниц с услугами путем копипасты - это не сайт. Т.е. по сути, вы над сайтом начали работать спустя пару дней только, как я вас пнул.

Более того, к 20 числу у вас даже копипасты не было:

Ответ ViBo в «Взяли да не шмогли» Клиенты, Сайт, Бизнес, Разоблачение, Некомпетентность, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

23.02 я выслал отзывы. Ну, да, выслал. Собственно опять вопрос к вам: Что вы делали все это время. И опять. 23.02 я первым пишу вам с замечаниями. Т.е. с вашей стороны никаких поползновений сделать работу оперативно. По сути весь проект с сайтом тащил я на себе, а не этот ваш недоменеджер недопроектов, который в штате. И опять-таки. Вы говорите про корректировки. Поменять цвет фона - это корректировка на 5 минут работы. Ты же, ViBo расписываешь это так, как будто вам весь сайт с 0 пришлось делать.
Опять-таки корректировки почему? Потому что я неоднократно просил вас, чтобы я общался с дизайнером напрямую, но у вас так не принято. у вас принято через сломанный телефон в виде менеджера. Поэтому сначала дизайнер делает так, как он видит. потом менеджер показывает мне, я говорю, что мне не нравится вот это, то и то, и вот здесь сделать так. А потом менеджер бежит к дизайнеру корректировать. Вместо того, чтобы сразу спросить, как мне надо, и передать дизайнеру. Но я подозреваю, что спросить напрямую как мне надо у вашего менеджера не хватает квалификации, ведь для этого надо разбираться в вопросе.

+ куча правок была, когда я передаю фото в определенном порядке, а дизайнер ставит их в разнобой, после я прошу (опять же через долбаного менеджера) изменить порядок - и опять не получается сделать это с первого раза. А с учетом времени отклика ваших ребят - на пару таких исправлений уходит день
Далее, ты @ViBo, упрекаешь меня и особо подчеркиваешь, что я фото примеров работ на сайт из интернета просил вставить, как бы лишний раз намекая на то, что сервис у меня фуфло и я занимаюсь наипаловом. Но ты откровенно юлишь и почему-то не заикнулся, что это фото, например для страниц со слесаркой, где фото разобранной КПП или фото разобранной подвески авто.
Как бы если я сделаю фото реальной подвески авто, которое лет 10 колесило по дорогам и приехало ко мне поменять шаровую, все в говне, ржавчине, потеках масла и еще не понятно в чем - вряд ли это фото вызовет восторг у посетителя. Нанимать профессионального фотографа и пригонять новое авто из салона для одной фотографии разобранной подвески - тоже как бы не рентабельно. Поэтому подобного рода фото берутся из открытого доступа и тебе бы этого не знать. И еще интересный вопрос к тебе на засыпку: где брать фотографии вновь открывшемуся бизнесу, у которого еще ни одного клиента нет? Или им сначала наработать себе клиентуру, а потом к вам за рекламой обращаться? Ну, как бы тогда им и реклама от вас нафиг не нужна будет.
Что касается фотографий самого сервиса и малярки - все они реальные и моего маляра. Так что тут претензий быть не должно.

Твои претензии, ViBo о том, что мне не нравились фотографии, которые подбирал ваш менеджер - это опять-таки камень не в мой огород, а в ваш. Потому что человек просто не в теме авторемонта, не знает элементарного устройства авто и выдавал мне первые фото из первого же корявого запроса в гугле. Но мы с этим вроде быстро определились, разве НЕ? Я стал кидать вам фото практически сразу же сам. Т.е. опять делал за вас работу по компоновке и наполнению сайта. + бесконечные ошибки дизайнера, то где-то забыли ссылки настроить, то где-то продублировали информацию и прочее, прочее, прочее. Я ночами сидел составлял вам список правок на следующий день, которые вы умудрялись еще и не целиком отрабатывать. Итого, вы мне к 01.03 только главную страницу привели в более-менее божеский вид. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!!

Ответ ViBo в «Взяли да не шмогли» Клиенты, Сайт, Бизнес, Разоблачение, Некомпетентность, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Интересно, а за что вы тогда деньги получили? Не хотите сделать перерасчет? Выплатить мне зарплату вашего менеджера с этого проекта + неустоечку за профуканные сроки?


Вот еще пара скринов вашей поделки, которую мы в получыром виде запустили в рекламу, потому что уже задолбался ждать:

Ответ ViBo в «Взяли да не шмогли» Клиенты, Сайт, Бизнес, Разоблачение, Некомпетентность, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ ViBo в «Взяли да не шмогли» Клиенты, Сайт, Бизнес, Разоблачение, Некомпетентность, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Реклама


Как, @ViBo, у тебя отбило память когда деньги кончились? Давай напомню.

22.03 я оплатил вам 20 тыс за ведение и 30 на рекламу.

И вот что я поимел на 05.04:

Ответ ViBo в «Взяли да не шмогли» Клиенты, Сайт, Бизнес, Разоблачение, Некомпетентность, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ ViBo в «Взяли да не шмогли» Клиенты, Сайт, Бизнес, Разоблачение, Некомпетентность, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ ViBo в «Взяли да не шмогли» Клиенты, Сайт, Бизнес, Разоблачение, Некомпетентность, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Как видим из переписки -  деньги закончились чуть более чем через неделю. И когда я начал задавать вопросы, куда они подевались - ребята начали судорожно сочинять отчет:

Ответ ViBo в «Взяли да не шмогли» Клиенты, Сайт, Бизнес, Разоблачение, Некомпетентность, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Вот что они нагенерили: 14 обращений со ВСЕЙ МОСКВЫ. остальные цифры - на экране. После этого было влито еще 20 тыс. и результаты в прошлых постах. Бред его менеджеров про геопозицию, что ее нельзя включать, иначе клики упадут - я тоже публиковал. Т.е. человек генерит клики, не понимаю, ради какого результата они требуются. У нас как бы не соревнование, кто больше накликает.

Как видим, у нашего @ViBo режим управления по прерыванию. Как только он понимает, что его команда обосралась - он сразу же начинает судорожно искать проблему на стороне заказчика. Заказчик плохо отрабатывает заявки.

А что, @ViBo, как насчет компенсировать мне эту 30-ку, которую твои менеджер бездарно просрали в первую же неделю? не? не хочешь? Конечно, нет. Ты же не привык брать на себя ответственность за собственные косяки.


Далее ты там пишешь, что после включения геотаргетинга упали заявки и вы там че-то согласовали возврат к прошлой стратегии. Нет, не к прошлой. А к новой стратегии, в которой я попросил включать район в заголовок объявления, если вы даете их по всей Москве. И эта стратегия принесла те самые результаты которыми ты хвастался в конце поста. Я не претендую на оригинальность, но мне почему-то странно, почему я, никогда не занимавшегося рекламой, больше в этом соображаю, чем все твои менеджеры с многолетним опытом.

Ответ ViBo в «Взяли да не шмогли» Клиенты, Сайт, Бизнес, Разоблачение, Некомпетентность, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

В итоге, когда второй засыл бабла начал иссякать, Vibo догадался послушать звонки. И вот оно!! Среди десятков звонков он нашел два, явно не очень хорошего качества. Отлично! Вот она причина всех неудач! Можно опять все косяки спихнуть на заказчика!

Ответ ViBo в «Взяли да не шмогли» Клиенты, Сайт, Бизнес, Разоблачение, Некомпетентность, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Я тоже регулярно слушаю звонки и тоже даю втык за явные косяки но это не значит, что у меня клиента посылают сходу, даже не поздоровавшись. + Vibo в данном сообщении выдернул разговор из контекста + передал своими словами.


Опять-таки. Как тут кто-то говорит, что надо посадить девочку за 20 тыс - это тут не работает. Это не продажа резиночек для волос. Она будет бесконца бегать к мастерам и задавать глупые вопросы, а потом еще искажать ответы.

Здесь нужен человек, который разбирается в тематике. Поэтому у меня на этапе становления моего бизнеса звонки принимает парень-администратор, который параллельно еще организовывает доставку запчастей, и если он не может ответить - идет переадресация на меня или моего старшего слесаря, который работает в данном месте уже 20 лет.

Чтобы человек не попадал в недоумение, не понимая, куда он звонит - я добавил короткое приветствие роботом в начале звонка, аля: "здравствуйте, вы позвонили туда-то, соединяем с сотрудником"


Далее общение выстроено так, что мастер либо по телефону сразу спрашивает что случилось, говорит можем ли починить, сколько примерно стоить и когда возьмемся, либо просит приехать, показать. И не вижу ничего зазорного в том, что мастер говорит, что все подъемники заняты и сейчас не сможем ничем помочь. Опять-таки, в масштабах сервиса, если это копеечная работа (поменять масло, колодки) - записывай-не записывай, с вероятностью 90% человек уедет в другое место. А если крупный ремонт - то всегда можно договориться об отсрочке.

В том, что мастер сказал, что сложно переделывать за другими - тоже не вижу ничего зазорного. Сказал, как есть.

По поводу того, что маляр дал свой личный номер - за это я втык дал. Это не приветствуется, хотя для клиента это тоже ничего плохого. Это плохо для меня, как владельца.


Опять-таки. Vibo решил лишний раз подтвердить, что он Д'Артаньян и опубликовал несколько разговоров с моими клиентами. Что лишний раз подчеркивает его профессионализм - наверное, надо было какое-то разрешение у меня спросить, да @Vibo?


Что там, не понравилось, что мастер отказался шпильки делать, когда все подъемники заняты?

Расскажи нам, как нам надо было поступить в этом случае? снять с подъемника машину с разобранным движком и броситься делать шпильки за 1000 рублей? а потом через пару недель таких упражнений объяснять хозяину машины с движком, что это у него движок какой-то не такой и это его вина, что сроки затянулись?


Или что там с примерными сроками в 4 дня из картинки выше? Как надо было сказать? мы ТОЧНО черз 3 дня все сделаем и поставим вас на очередь, да? а потом через неделю простоя на стоянке запостить в пикабушечку фото с винчестером и объявить о проведении планерки?


А что там еще? Не русский акцент не понравился? Да, у меня мастер не чистокровный русский. Но я ему плачу зарплату не за красивую разговорную речь, а за хорошую работу и за то, что люди  к нам ездят годами, после первого пробного ремонта. И как уже говорил - он работает в этом месте уже более 20 лет. Вообще, не понимаю, какая у тебя, @Vibo, проблема с другими национальностями? Может, ты нацист? Или может ты причисляешь себя к сверхрасе? Судя по твоим постам - похоже на то.


Я не хочу сказать, что у меня все идеально - есть куда расти, но выдернуть из контекста 3 звонка и сказать что я пидорас - не прокатит.


По поводу того, что мы не прозванивали дешевые ремонты - когда человек звонит и спрашивает, сколько будет покрасить крыло и мы ему все объясняем, что подбираем точно в цвет, что даем гарантию в год на свою работу, рассказываем все этапы, что для того, чтобы покрасить бампер, его надо снять/поставить + если краска сложная, какой-нибудь перламутр, то надо красить с переходом, чтобы не было контрастов резких и поэтому цена за этот бампер не 7 тыс, а 12-15.

Только потом часть из них все равно едут в гаражи, где им делают за 6, а потом приезжают и спрашивают, можно ли переделать нормально. И смысла перезванивать ему я не вижу. Смысл есть, когда там работ хотя бы на 30-50 тыс. Там можно и поторговаться. а торговаться за крыло ради того, чтобы перебить цену гаражей и заработать 500 р - нет.


По поводу записей и прочего - имеет смысл только для крупного ремонта и мы это планируем. Записывать на замену колодок или масла - смысла 0. Если кому-то нужен сервис, чтобы его прям облизывали - он всегда может приехать к официалам, но это не гарантирует ему качество работ. потому что у официалов у слесарей оклад. И довольно низкий.

А я меня мастера получают по 120+ зарплату.  И это при том, что у меня реально средние цены на работы по рынку. Как думаете, куда пойдет хороший специалист? В чистый нализанный сервис к дилеру за 60 тыс или ко мне, пусть не такой нализанный, но где есть все для работы, нормальная оплата и человеческое отношение?


Так что, @Vibo, да, вы нихрена не смогли.