282

Ответ user7612006 в «Бедный малый»25

Напомнило. У меня даже первое образование профильное. С паяльником лет с 12, резисторы, конденсаторы. У завкафа на практике было восхитительное педагогическое решение - приходишь на Лабу, стоят рядами телевизоры. Выбираешь. Это допуск до работы. Твоя задача как можно быстрее продемонстрировать исправный телевизор (уже не лампы, типа берёзки и т.п). Он их ломал по разному - где-то транзистор откусит с платы, а где - просто регулировку развертки в ноль уберет. В оставшееся время уже делаешь лабораторную.

В общем, в юности я и телевизоры реанимировала пенсионеркам, и на ПТЦ в ночь работала.

Сейчас сыну как раз примерно столько же лет. Вчера глянула в схему и реализацию его курсовой - вообще ничего не понимаю. Даже близко. Ну, кроме трансформатора. Мои навыки работы со схемами бесполезны, аппаратная часть на микросхемах, которые программируются. У нас не то, что схем таких небыло, у нас некоторые современные решения считались невозможными.

Но потерянного на изучение времени не жалко, было весело)))