Ответ Schuhov в «Дамы, вы все такие?»

Оооо, подержи мой энергетик, ща расскажу как у меня мировоззрение поменялось.
Раньше тоже думал, что "чо тут уставать".
Первая моя машинка была Газ-31105 "Волга", дорест 2005 года.
Вполне комфортно кататься по городу и в пробках. Первый год эйфории владения авто пролетел незаметно. Казалось, что проехать 200км на дачу - это ого-го путешествие! Жажда приключений перекрывала небольшую усталость.
А вот когда я впервые сел за руль в 8 утра, а приехал в 12 ночи, при этом намотав свою первую тыщу километров смешанного траффика (город-трасса). Я просто открыл дверь и чуть не выпал. Сидеть в машине мог, а вот с парковки до до дома 150 метров пути пройти было трудно. А потом ещё и заметил, что "водительская" усталость требует в 1.5 раза больше времени на сон.
Впервые настолько наглядно прочувствовал на себе фразу "пиздеть - не мешки ворочать".
Спустя 4 года вождения рискнул на свой первый дальняк - Екатеринбург - Евпатория. Ехал один. Было тяжко, но интересно. Из последствий узнал, что такое накапливающаяся усталость. Это я так думал.
Сейчас ежедневно езжу от 70км в день на работу. При этом работа разъездного характера. Спокойно могу ездить несколько дней подряд по 500км. Ну - работа такая.
Находясь в перманентной усталости от руля уже молюсь на то, что бы никуда не ездить в выходные. Даже пассажиром. Хочу просто ходить пешком, а не вибрировать от дороги.

При этом ! Ныне езжу на совсем других автомобилях, комфортом повыше. И стал очень ценить тишину в салоне. Поскольку довелось мне ежать 400км на газ24. На 300км из-за плохой шумоизоляции и сильной вибрации пришлось останавливаться и спать.

Но по настоящему сильнейший стресс от вождения испытал в этом году. Поехал по пути Екб-Тамань-Екб-Петропавловск-Екб-Акбулак-Екб. С различными заездами по городам это было около 12000км меньше чем за 3 недели. В какие-то моменты просто трясло, как хотелось спать. Благо, в Петропавловск и Акбулак был не один я за рулём. Но и на пассажирском сидении толком не поспишь. Особенно, когда выпита пара банок редбула и 3 капучино стронг (он же флэт-уайт).

Обладая таким опытом впечатляюсь тому, как раньше работали таксисты на 24, и тем более катали дальняки на КамАЗах.
Руль - это нифига не педальки жать. А тяжёлый труд, качество которого колоссально зависит от комфорта автомобиля.