46

Ответ на пост «Жадность»33

Лет 25 назад приехал я покорять златоглавую белокаменную. В кармане 500 тысяч - старыми ещё. Приехал не на пустое место. По приглашению малолетнего олигарха на завод работать. По профессии я энергетик, хорошо разбираюсь в электронике , программирую, рисую в cad и зd . Работу обещали - настройка электроники , энергетики , ну и компьютерное окружение.
Завод купили 3 бизнесмена своим 16 летним сыновьям .
Так сказать чтобы не болтались по клубам .
2 пацана умные , серьёзные, а третий балабол, пытающийся доказать свою значимость.
Меня пригласил на работу балабол….
Привез меня на территорию завода , дал мне вагончик новый , чайник , поселил . И уехал. НА МЕСЯЦ!!
Выйти с территории завода я не могу - пропускной режим. Воды питьевой нет . Столовые - за территорией.
На заводе работают человек 50 украинцев . Они все как семья - давно вместе работают , злые , каждый день бухают . Работа у них тяжелая - таскают цемент целыми днями , такие-то бочки. Эти рабочие решили что меня поставили следить за ними. Им кстати было чего опасаться- воровали все что не приколочено: инструмент, цветмет . Выменивали в соседних цехах на водку.
На контакт со мной не шли совершенно. Два других хозяина завода посмеялись с меня - типа мы тебя не звали , когда аренду за вагончик принесешь?
У меня был компьютер , интернета тогда ещё не было 1997 год - только по карточкам через проводной телефон. Съехать некуда , денег нет даже на автобус.
И вот месяц я прожил без еды , пил кипяченую техническую воду. И каждый день смотрел как едят соседи , и делал вид что уменя все нормально. Пару раз ловил голубя. Но съесть не смог.
По итогу устроился на соседний завод , но это уже другая история.
Upd:
Охрана на проходной была очень жесткой. Оставить компьютер и сходить в город - я не решился, вынести компьютер мне бы не дали. Также я конечно не знал что это приключение на месяц , каждый день надеялся что мой работодатель вернется.
Да и куда мне идти было?