Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»

Основной и огромный минус электронных меню для заведения - это время, которое клиент тратит на его изучение и выбор своего заказа.
Пришли мы в ресторан "41 этаж" в СПб, и "дали" нам это электронное меню. Через 10 минут потуг выбора попросили всё таки обычный вариант. И дело пошло в разу быстрее.
Тоже самое было в ТокиоСити. Вы видели их бумажные меню? Это небольшие книги! Там листать устаешь. А электронное? Пока каждое блюдо интересующее тебя раскроешь и посмотришь его составы - забудешь, что было в предыдущем.

Электронные меню отличное решение, где малая проходимость и нет официантов. Типа шавермы-кафе. Зашел, увидел свободный столик, сел, выбрал, заказал, подождал, забрал, поел и сам убрал за собой. Самообслуживание. И чтоб не стоять толпой у кассы или в ожидании заказа.