Ответ на пост «Яндекс ворует ваши деньги»8

Хо-хо! Не нужно быть Яндексом, чтобы такое творить!
У меня была такая же ситуация с доставкой цветов в Петербурге, и хрен что сделаешь!
8-е марта, Мама в Питере, я на тот момент в Москве. Заказал заранее за пару дней букет цветов, на тот момент (2018 год) он стоил 3500 руб. Указал, как обычно, адрес, номер и имя получателя.
Приходит день праздника, от мамы никаких вестей. Пишу узнать - никакого букета не было.

Я пишу в чат на сайте, где заказывал. Уходят разбираться, возвращаются - курьер не смог дозвониться и ушёл. Говорю - доставьте сейчас, в чём проблема? Это букет цветов! Не еда. Он не испортится ни за день, ни даже за несколько. После чего компания просто уходит в игнор.

Пишу маме. Присылает скрин звонков - нет ни одного. Мне тоже не звонили. И я так понимаю, и не собирались... Подозреваю, что курьера и не было.
Букета нет, денег нет, сюрприз на праздник испорчен, настроение говно.

После этого случая я потратил целую неделю безрезультатно. Писал на почту компании в официальном стиле письма, получал игнор. Я нашёл владельца этого бизнеса во вконтакте! Сперва написал мягко по человечески, мол, верните деньги или доставьте аналогичный букет хотя бы. Для бизнеса небольшого ИП это простое действие, которое позволит не потерять лицо!
Игнор... Потом пишу уже с угрозой обращения в органы - добавил в чёрный список.

В органы писать не стал, потому как хрен кто серьёзно будет таким заниматься, да и мне жалко времени и нервов, проще подарить мудаку 3500, чем тратить время и потерять больше.

К чему я: не нужно быть крупным бизнесом, чтобы безнаказанно кидать людей, можно быть и мелким ИП. Суть в простой природе многих мудаков - не отвечать за свои косяки.
Института репутации в современном мире просто нет. Кинул пару десятков, сотен - другие тысячи и сотни тысяч всё равно останутся. Людей слишком много, чтобы твой неудачный опыт мог испортить бизнес.