Ответ на пост «Вам жалко?»

Ох жеж. Вспомнилась история очень страя, но зудит до сих пор. Была у меня хорошая работа, как сотрудника ценили, плюшки и место под солнцем (офис получше), приятная зарплата, отношения с руковдством хорошие. Пришла к нам новая администратор кассир в фотоателье. А я была спецом универсалом, могла и свою работу делать - фотографа, и все соображала по работе кассы, отчетов и так далее, обучала новичков. Дамочка оказалась, шустрая, суетливая, резкая.

Ситуация: пытаюсь ввести в курс дела, а мне отвечают: " да что тут разбираться" и как-то всё нагло в тоне. Но дело не в том, что человек уже имел подготовку общения с кассовой и прочей техникой времен чуть динозавров, а в целом поведение какое-то было специфическое, мое чутьё сказало, - фууу, с борта! У меня был карт бланш, могла слить сотрудника не допустив новобранца на смены, просто сказать: НЕТ + аргумент. Тогда мне искали человека дальше, а я работала на две стороны. Кого попало нихацу. Красный флаг №1 Моё руководство почему-то решило встать на сторону новобранки, мол - ну давай посмотрим, чего сразу фу?

ПОСМОТРЕЛИ, и не только из счета компании, но и из моей ЗП, мне её просто выдали в виде около 12 тысяч рублей, против порядка 45+. А схема оказалась простой. Она отменяла чеки, подделывала отчеты, что по отчетам якобы не было клиентов, а моя зп шла с процента и только с него. Денежки конечно клала не в кассу, а себе в карман и не процентом...т.е 45+ к, т.к это 20% суммы от выручки, а саму выручку. Представить не сложно сколько было спизжено на самом деле (не могу без мата, до сих пор бомбит :) 200+ к примерно, скорее всего сильно больше, ведь это только с моего /отдела/, сколько со своей позиции админа было уведено...ммм.

Всё это случилось перед Новым Годом. Я возвала к разуму руководства, как 20-30 человек в день превратились в 2-3? Хочу разобраться и свою ЗП конечно же видеть. В общем руководство зачем-то встало в позу: значит у вас было столько клиентов... - А это уже СТОП СЛОВО. Думаю, на тот момент, руководство не поняло меня, достучаться до критического мышления почему-то оказалось невозможно: ведь по отчетам все ровно, значит мало было клиентов. Уволилась легко, в процессе приперательств, в догон послав прямым текстом на три известные.

Минус выручка, минус хороший (хоть и с характером) сотрудник, - цена жалости. Мне плюс опыт. Скромно надеюсь воровка подавилась салатом в НГ.

P|S До этого был случай на одной точке этой же компании, сотрудница воровка увела деньги из сейфа...с аргументом "я бы потом положила обратно" XDDD

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.