Ответ на пост «Трындец…»

Немного не тот масштаб, но напомнило, как продавал плеер.
Купил машину для передвижения тухеса по городу, и как-то плеер стал не нужен, выставил его на продажу. Плеер был ещё на гарантии.

Объявился покупатель, попросил рассрочку. Причем странную, мол, он мне деньги выплачивает частями, а я ему плеер отдаю после выплаты всей суммы. В залог ОН МНЕ дал наушники ценой в косарь долларов (я их даже не трогал ни разу, ну нахер). Ну ладно, я не против. Даже закрыл глаза на то, что последняя выплата была меньше, чем предполагалось (он мотивировал тем, что лекарства подорожали, ёпт). Отдал по итогу плеер, его "залоговые" наушники и купил на полученные деньги запчасти для машины.

Через две или три недели звонок от покупателя:
- Алё, а у меня это, плеер не всегда заряжается!
- Странно, конечно. Но гарантия еще действительна, воспользуйтесь ей.
- Ну ладно, до свидания!

Еще какое-то время проходит:
- Алё, здрасте, плеер вообще перестал заряжаться!
- Так а почему вы его по гарантии не сдали?
- Гарантия неделю назад уже кончилась!
- Ну что я теперь сделаю?
- Так он без подключённой зарядки не работает!
- Поясните, причём тут я? Я вам продал исправный плеер, на гарантии.
- Я отрежу кабель зарядки и воткну в разъем, он будет работать?
- Конечно не будет, к тому же - вам нечем будет его заряжать (там ОЧЕНЬ нестандартная зарядка).
- И что теперь делать будем?
- Чем я могу вам помочь, объясните?

Он бросил трубку. Я так и не понял, что это было вообще такое.
И да, если бы он обратился по гарантии и ему вернули деньги в случае невозможности ремонта - мужик бы оказался в нехилом выигрыше. Но вышло как вышло.