142

Ответ на пост «Свежие *ебилы»9

Я Вас удивлю, наверное, но:

1. Если продавец вежливо и понятно объяснит покупателю характеристики и свойства того или иного товара, то у покупателя сложится впечатление, что в этом магазине работают вежливые люди. У него возникнет желание прийти сюда еще раз. А продавцу просто надо прочитать то, что на упаковке написано.

2. Если продавец хамит, считая свой сарказм уместным, то покупатель, которому явно неприятно подобное, найдет рядом другой магазин.

3. В сети Тандер есть определенная этика общения с покупателями, которая утверждена руководством. Так вот она подобное запрещает.

4. Ваша ЗП зависит от товарооборота магазина напрямую.

И итог: работая продавцом Вы продаете не только товары, но и свои эмоции. Так вот за злость, гнев и сарказм Вам не заплатят.

А за Ваше доброе отношение, желание помочь, оказанную в виде консультации помощь....люди платят. Они либо покупают по пути что-то еще, иногда покупают шоколадку именно Вам. Иногда это бутылка шампанского и коробка конфет.

Продавец, даже уставший, должен быть в состоянии благодушия. Никто не просит вас кланятся и улыбаться, просто люди чаще всего спрашивают тогда, когда сами не могут понять. Есть конечно отдельные типы покупателей "хочу поругаться" и иже с ними, но даже с такими людьми продавец обязан уметь общаться вежливо.

Прежде всего потому, что от этого зависит репутация его самого, торговой точки, сети в целом. И это влияет на процент продаж.