16054

Ответ на пост «Свежие *ебилы»9

Перевожу с «дебильного» на человеческий:

1. «А эта колбаса по акции?» — человек переживает, что на ценнике указана акция, а на кассе окажется, что акция сегодня закончилась или посмотрел не на тот ценник.

2. «А вот этот корм для кошек нормальный?» — человек интересуется, хороший ли производитель, часто ли берут, не жалуются ли — продавец вполне может такое знать и подсказать, а не отвечать «я его не ем».

3. «А чьи это яица?» — человек скорей всего интересуется производителем, птицефабрикой.

Вместо того, чтобы искать «дебилов» и раздражаться или упражняться в остроумных ответах и тешить свое эго, можно почаще видеть в других такого же человека, как ты — иногда уставшего, не всегда идеально формулирующего мысли.

Думаю, так будет лучше для всех.

P. S. Я каждый день разбираю, как люди общаются, в нашем канале в ТГ

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
176
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как то звоню в магазин запчастей, есть глушитель на ГАЗ 3309, слышу в трубку продавец говорит другому- тут дебил какойто спрашивает есть ли у нас глушитель на ГАЗ 3309... ну я положил трубку... Но вопрос что тут не так? Ну есть категория людей которым просто не дано и они профессора Преображенские а все остальные шариковы..все..и часто вижу стенания как трудно жить!

раскрыть ветку (32)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Во всяких ремонтах, запчастях и стройках таких персонажей дофига. Хамят и считают себя самыми умными (при этом, зачастую, очень тупы).

раскрыть ветку (24)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Это способ самоутвердиться — раб мечтает не о свободе, а о своих рабах

раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, кто хочет утвердиться или нет, но одни и те же вопросы годами могут мозг вынести. И самое главное, что всё и так написано. Простой пример. У меня и на Авито, на сайте, на картах Яндекс, гугл, в ВК, в 2гис - есть полное описание моих услуг, есть адрес, даже картинка с картой, есть график работы. Все это сделано волне читаемо и весьма однозначно. Как люди спрашивают "а вы этими занимаетесь?", "когда работаете? где находитесь?", так и спрашивают. Ладно, но первому вопросу проблем нет, т.к. много индивидуальных моментов, тут я охотно отвечают. Но по адресу и графику - тут я логику не понимаю вообще. Благо, есть люди, которые или просто приезжают сразу, или уточняют фразой "а адрес и график актуальны". Все номера завел на АТС, на нее повесил автоинформатор, который перед тем, как соединить с сотрудником, за 40 сек рассказывает кто мы, где мы и когда мы. Нет, млять. Надо звонить и спрашивать адрес. Т.е. человек находит номер моей компании на одном из вышеназванных ресурсов, где уже прописан адрес и график. Но он решает уточнить, звонит. Ему информатор рассказывает тоже самое, но он решает ещё раз перепроверить и ждёт связи с сотрудником, чтобы получить точно такой же ответ.
раскрыть ветку (19)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Патамушта авто информатор вы записали один раз и давно. С тех пор могло что-то измениться в графике или адресе, а вы в запаре забыли поменять текст. Иди вообще сегодня учёт, блин. Так что тут все верно. Кто ценит свое время - позвонит, а то есть вероятность приехать к закрытым дверям.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. на сайте тоже инфа неверная, в яндексе, 2гисе и т.д.?
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу такого не видели? У меня знакомый работает в магазине электротоваров. Магазин уже дважды сменил адрес, но в Яндексе и 2гис он на старом месте. По крайней мере, когда мне нужно было пообщаться со знакомым, адрес в навигатор сходу вбить не получилось.
p.s. 2гис исправился, Яндекс ещё нет.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Данные в 2гис и Яндекс подаёт собственник магазина или уполномоченное лицо с доступом в ЛК. Также, яндекс сам прозванивает, примерно за год раз 5-6 и узнает актуальность адреса, графика. Нет, лично я не сталкивался, чтобы у компании в профилях и на сайте была ошибочная инфа.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, кого он там прозванивает, но магазин уже больше года на новом месте. А по картам на старом. Да и на старом месте хозяин несколько раз заявку им подавал.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не бывает такого. Нам бот Яндекс звонит регулярно. За год несколько раз. И в ЛК яндекс.бизнес адрес правится легко и быстро.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Открываешь карту Старого Оскола, ищешь магазин вфг-электро. Сравниваешь его положение а Яндексе и 2гисе. Только желательно быстро, я отправил запрос на исправление ошибки.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Запросто может быть. Откуда я знаю, когда вы завесили ту инфу и насколько добросовестно следите за её актуальностью на всех ресурсах?
на днях коту стало плохо, нашла ближайшую ветклинику, написано: Открыто. Кота в охапку и бегом. Уткнулись в закрытую пошарпанную дверь. Ни вывески, ни режима работы. Открываю сайт, нахожу телефон, звоню - номер не обслуживается. В окне вижу листок с совсем другим номером, звоню - не берут. Коту всё хуже. По дороге в другую клинику звонок - вы мне звонили, я на вызове, буду только через день.
Вот вам и информация на всех ресурсах.
кот умер по дороге в другую лечебницу, задохнулся от отека, а могли бы спасти, еслиб не такой казус
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Утрате сочувствую. Я выше писал, что есть люди, которые просто задают Короткий вопрос: "данные актуальны?" И поучают лаконичный ответ: "да". Этого достаточно, чтобы избежать ситуации с закрытой дверью.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

они адрес спрашивают, потому что не знают как туда проехать, им маршрут нужен, желательно для машины и отдельно для общественного транспорта. По графику, лучше один раз уточнить, чем приехать и увидеть, что у вас учет, ремонт и день рождения сразу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
График уточняют в один день, а приезжают в другой. Это справедливо примерно для четверти таких клиентов. Касаемо схемы проезда: она есть во всех ресурсах. Если клиент живёт в городе хотя бы год или больше, то знает как доехать. Тем более, на авто. Потому что вокруг нас несколько известных автоцентров. Это самая насыщенная автосалонами точка города. Также, рядом памятник ИЛ-2 и самые крупные дорожные ветки города. У нас есть иногородние клиенты, которые уточняют маршрут. Но таких меньшинство.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может я в шары долблюсь, искал тут недавно пиво Кемерово, гугл выдает Бирма и Vansdorf, приезжаю, бегаю вокруг ТЦ, хрен там плавал, еду на второй адрес, а там вообще гулянка какая то и магазинов нет. Короче, еле успел купить в другом ))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гугл карты в Росси не работают толком. Так что, это как-то ещё объяснимо.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так... Что делать со свободой он не знает. А вот что делать с рабами - знает

7
Автор поста оценил этот комментарий

мне сантехнику меняли, просят сгоняй в магазин купи такую же, не ребята или вы идете туда сами или вот блокнот, пишите записку, я с ней схожу, третий вариант давайте вот эту хрень и я куплю согласно образца. Потому что в ближайшем до фига вумные продавцы, там нельзя сказать, девушка, мне нужна эта хрень, что бы смеситель работал. Там без часовой лекции о том что тупым нельзя делать ремонт не уйдешь.
Зато электрики вообще молодцы, оглядели фронт работ, позвонили куда то, сами смотались, купили, принесли, при расчете выдали чеки, мол вот за материал, плюс работа, как договаривались. Да не вопрос ребята, отдельное спасибо, что не заставили никуда бежать, вам виднее что нужно купить и где это продается.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хамство зачастую просто способ скрыть свою некомпетентность. Ну как скрыть, скорее попытаться замаскировать.

79
Автор поста оценил этот комментарий

А потом он озлобленный после смены: столько дебилов звонило! Все нервы вымотали

раскрыть ветку (2)
54
Автор поста оценил этот комментарий

И даже не купили ничего, уроды!

Автор поста оценил этот комментарий

Почему нельзя спросить именно то, что хочешь узнать? Для чего нужно задавать вопрос, который человеку ещё нужно переварить, попутно уточняя что вы имеете ввиду?

22
Автор поста оценил этот комментарий

А я так однажды чуть хорошую работу не проебала))


История.

Понадобилась мне однажды новая работа. Не прям горело, но я была в спокойном поиске. И вот в какой-то момент мне через знакомых предлагают вакансию "с рук", пересылают сообщение ВК от учредителя орнанизации. Содержание сообщения "нам нужно тупое тело для (описание работы, действительно в принципе несложной).

Прочитала я это. Говорю, нет, я не пойду. Я же не тупое тело, и я не хочу терпеть к себе такое отношение.


Но ребята, которые это скинули, начали уговаривать, что с этой компанией все давно работают, всех там знают, и там, на самом деле, очень хорошо, но юмор специфический. Уговаривали долго.

Я решила сходить посмотреть.


Оказалось, что ребята действительно классные, но у одного из учредителей действительно специфическая манера общения. И он в личном сообщении написал своей подчинённой, кого искать (он имел ввиду, что работа - не бей лежачего, и искать для нее кого-то супер опытного смысла нет). А она начала рассылать это личное сообщение. За ту ситуацию передо мной извинились. К слову, я тогда действительно была неопытной студенткой.


В общем работаю я в той организации уже лет 8 наверное, и считаю, что с работой мне очень повезло. От самых простых задач, на которые меня изначально ангажировали, давно доросла до самых сложных. Начальство мне с обучением помогло. Относятся ко мне прекрасно, ни словом, ни делом, ни зарплатой не обижают.


В общем и такое бывает))

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну это подчинённая не шибко умная. хотя её можно понять, возможно требовалось, чтобы кандидат признавал себя тупым телом и не принимал решений самостоятельно, например

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она довольно странная девушка в принципе. В итоге через какое-то время я ее заменила (она выдала очень лютую дичь, подставила всех со сроками, и с ней отказались работать. А я к тому моменту уже могла помимо своей работы выполнять и ее, так что меня попросили ее подменить).

По поводу самостоятельных решений- скорее нет. Ну, в тот момент, когда я пришла, было все несколько иначе. Но сейчас у нас небольшая, но слаженная команда, как-то заведено, что все свою зону ответственности знают, начальство не лезет и не допрашивает по срокам, так как знает, что все все знают, и в срок все будет сделано, а мы в ответ не проебываемся. Ну, то есть получается как раз все поделили зоны ответственности, и в своей зоне самостоятельно решения принимают.

Было такое, что какое-то время сотрудничали с ребятами, и по окончанию проекта выяснялось, что сроки проебаны, потому что "никто не напомнил, что скоро дедлайн")) но такие у нас долго не держатся.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

самоочищающаяся система))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку