Ответ на пост «Спасибо, Декатлон!»
10 числа сего месяца я заказал в том же Декатлоне ботинки и носки. Суммой на 2400 примерно.
Заказал с экспресс доставкой в 19.30 (доставка в течение 5 часов гласит на сайте надпись).
Несмотря на то, что магазины работают до 22.00 даже сейчас, товар я не получил ни 10, ни 11 числа.
И даже звонка не получил.
Того же 11 числа я сам звоню в поддержу, спустя 16 минут ожидания, женщина-оператор ответила:
-Ну ведь вы заказали в 19.30, 2.5 часа до закрытия, это меньше 5 часов, вот и не доставили.
-Хорошо, только сейчас уже 14.00, где моё шмотьё?
-Я не знаю, а где вы заказали?
-Я тоже не знаю, где я заказал, на вашем сайте нет выбора из магазина, хотя есть странный пункт сверху "любимый магазин", я ХЗ что это такое.
-Я проверила, вы заказали из Парнаса (для сводки, ко мне ближайшие - Малая охта и Лондон молл (оба ТЦ), парнас это противоположный край Питера).
-Охуенно, теперь объясните мне за сроки доставки.
-Сейчас позвоню им, повисите.
(Здесь я мастурбирую 8 минут)
-К сожалению я не могу дозвониться, попробуйте вы.
-Спасибо, я пробовал дозвониться во все ваши открытые магазины (их 4-5), в Парнасе трубку вообще не берут.
-Ну вы попробуйте, не получится - перезвоните.
СПОЙЛЕР? Трубка не взяли.
Я решил дать ещё шанс доставки, потому что к этому моменту у меня горела жопа.
12.06 мне снова никто не позвонил, зато позвонил я около 10-11 часов утра.
Примерно тем же стилем мне оператор обещал и уверял, что наверняка они готовят заказ и уже отгружают (нет).
На это я потребовал оформить жалобу.
Заодно я оформил такую же жалобу в разделе отзывов Декатлона на ру оф сайте, где в этом разделе ПОВАЛЬНО ВСЕ жаловались на доставку по всей России. Правда последняя дата отзывов 2018 год.
В довесок я закинул удочку на международный сайт (оказалось США), где мне посочувствовали и послали в жопу, потому что Россия - это не США. И посоветовали позвонить операторам.
НО того же дня мне позвонила девушку (я думал курьер, но хуй там плавал), которая сообщила, что мой заказ вот-вот доставят (а я на работе, да?). На что я:
-Девушка, вообще-то это была экспресс доставка ЗА 500, СУКА, РУБЛЕЙ.
-Ну, вы знаете, у нас загружено всё.
-Знаете, если загружено, так уберите к херам с сайта вашу экспресс доставку и не пудрите клиентам мозги. Мне будет скидка на доставку или что?
-Ну, мы дадим вам купон со скидкой на следующую продукцию или можем отменить заказ. (третий спойлер: я заказал летние ботинки, потому что на улице 25-30 градусов и отмена не канает)
-Хуй с вами, давайте.
НАСТУПИЛО 13.06
Мне снова на работу (график такой). Договорились с девушкой, что доставят в первой половине дня.
Знаете что такое первая половина и вторая? Это до обеда и после обеда.
Звоню в 15.00, благо мне сказали, что сегодня работа отменяется, и спрашиваю:
-Ну и какого? Где мои деньги и мои вещи?
-Так сейчас же только 15.00...
-Мы договаривались на первую половину.
-Ну, знаете, для меня это первая половина ещё идёт.
-Где курьер? Когда он будет уже?!
-Уже отгружаем и высылаем.
Через 5 минут мне приходит смска О ТОМ ЧТО ЯНДЕКС КУРЬЕР ПРИВЕЗЁТ МНЕ МОЙ ЗАКАЗ.
То есть Декатлон ебал мне мозги 3 дня с супер быстрой доставкой, чтобы потом заказать яндекс такси и доставить мне шмотки.
И вишенка: некий Чармандер Обоев доставил мне ПАКЕТ, в котором носки и ботинки лежали просто так, ни коробки, нихрена.
Итог:
Жалобы не помогли, никто не ответил, операторам насрать, курьеры говно, а вещи неплохие, есть гарантия.
Поэтому доставкой никогда не пользуйтесь, Декатлон в этом плане днище.