Ответ на пост «Спасибо, Декатлон!»

10 числа сего месяца я заказал в том же Декатлоне ботинки и носки. Суммой на 2400 примерно.

Заказал с экспресс доставкой в 19.30 (доставка в течение 5 часов гласит на сайте надпись).

Несмотря на то, что магазины работают до 22.00 даже сейчас, товар я не получил ни 10, ни 11 числа.

И даже звонка не получил.

Того же 11 числа я сам звоню в поддержу, спустя 16 минут ожидания, женщина-оператор ответила:

-Ну ведь вы заказали в 19.30, 2.5 часа до закрытия, это меньше 5 часов, вот и не доставили.

-Хорошо, только сейчас уже 14.00, где моё шмотьё?

-Я не знаю, а где вы заказали?

-Я тоже не знаю, где я заказал, на вашем сайте нет выбора из магазина, хотя есть странный пункт сверху "любимый магазин", я ХЗ что это такое.

-Я проверила, вы заказали из Парнаса (для сводки, ко мне ближайшие - Малая охта и Лондон молл (оба ТЦ), парнас это противоположный край Питера).

-Охуенно, теперь объясните мне за сроки доставки.

-Сейчас позвоню им, повисите.

(Здесь я мастурбирую 8 минут)

-К сожалению я не могу дозвониться, попробуйте вы.

-Спасибо, я пробовал дозвониться во все ваши открытые магазины (их 4-5), в Парнасе трубку вообще не берут.

-Ну вы попробуйте, не получится - перезвоните.

СПОЙЛЕР? Трубка не взяли.

Я решил дать ещё шанс доставки, потому что к этому моменту у меня горела жопа.

12.06 мне снова никто не позвонил, зато позвонил я около 10-11 часов утра.

Примерно тем же стилем мне оператор обещал и уверял, что наверняка они готовят заказ и уже отгружают (нет).

На это я потребовал оформить жалобу.

Заодно я оформил такую же жалобу в разделе отзывов Декатлона на ру оф сайте, где в этом разделе ПОВАЛЬНО ВСЕ жаловались на доставку по всей России. Правда последняя дата отзывов 2018 год.

В довесок я закинул удочку на международный сайт (оказалось США), где мне посочувствовали и послали в жопу, потому что Россия - это не США. И посоветовали позвонить операторам.

НО того же дня мне позвонила девушку (я думал курьер, но хуй там плавал), которая сообщила, что мой заказ вот-вот доставят (а я на работе, да?). На что я:

-Девушка, вообще-то это была экспресс доставка ЗА 500, СУКА, РУБЛЕЙ.

-Ну, вы знаете, у нас загружено всё.

-Знаете, если загружено, так уберите к херам с сайта вашу экспресс доставку и не пудрите клиентам мозги. Мне будет скидка на доставку или что?

-Ну, мы дадим вам купон со скидкой на следующую продукцию или можем отменить заказ. (третий спойлер: я заказал летние ботинки, потому что на улице 25-30 градусов и отмена не канает)

-Хуй с вами, давайте.


НАСТУПИЛО 13.06


Мне снова на работу (график такой). Договорились с девушкой, что доставят в первой половине дня.

Знаете что такое первая половина и вторая? Это до обеда и после обеда.

Звоню в 15.00, благо мне сказали, что сегодня работа отменяется, и спрашиваю:

-Ну и какого? Где мои деньги и мои вещи?

-Так сейчас же только 15.00...

-Мы договаривались на первую половину.

-Ну, знаете, для меня это первая половина ещё идёт.

-Где курьер? Когда он будет уже?!

-Уже отгружаем и высылаем.


Через 5 минут мне приходит смска О ТОМ ЧТО ЯНДЕКС КУРЬЕР ПРИВЕЗЁТ МНЕ МОЙ ЗАКАЗ.


То есть Декатлон ебал мне мозги 3 дня с супер быстрой доставкой, чтобы потом заказать яндекс такси и доставить мне шмотки.

И вишенка: некий Чармандер Обоев доставил мне ПАКЕТ, в котором носки и ботинки лежали просто так, ни коробки, нихрена.


Итог:

Жалобы не помогли, никто не ответил, операторам насрать, курьеры говно, а вещи неплохие, есть гарантия.

Поэтому доставкой никогда не пользуйтесь, Декатлон в этом плане днище.