17305

Ответ на пост «Rutube»17

Я принял для себя решение никогда не пользоваться Рутубом несколько лет назад, когда мне прислали тридцатисекундный ролик с этого сайта. Перед роликом была непропускаемая реклама около трех минут, то есть в шесть раз длиннее, чем сам ролик, который я хотел посмотреть. И мало того, что рекламу нельзя было пропустить, после её завершения мне предложили ответить на вопросы об этой рекламе в стиле "это была реклама гигиенических средств или продуктов питания?". Рекламу я, разумеется, не смотрел, поэтому ответил не правильно и реклама началась заново. Полыхнуло так, что я вырубил Рутуб, так и не посмотрев тот ролик, что мне прислали. И поклялся, что ноги моей не будет больше на этом сайте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А хочешь еще более крутую вещь подскажу?)
lampishe - гугли, у них сайт есть.
Это типо доработанная лампа от сообщества. Я на нее пересел, почти по всем параметрам круче лампы.
раскрыть ветку (1)
0
Узник 1С
Автор поста оценил этот комментарий
Скачал, ковырнул, хз. У меня випка модса купленная на год.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть и без этого сервисы, если телек смарт
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какие? Перечислите.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я про пиратские онлайн-кинотеатры, у некоторых есть свои приложения на телек, там так же присутствуют разные звуковые дорожки, есть 4к( если он существует) и отсутствует реклама. Я пользуюсь кинопабом, но он платный, есть еще бесплатные приложения, забыл как называются, но думаю в ветке подскажут.
0
Автор поста оценил этот комментарий

одно слово- lampa

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А за неперемотанную кассету штраф!

2
Автор поста оценил этот комментарий

На что только люди не идут, чтобы с торрентов не качать. Когда появилась возможность бесплатно (!), в тот же день (!) - сейчас это занимает несколько минут - навсегда (!) забирать себе абсолютно любое (!) кино, казалось, что ничего легче и проще уже не будет

справедливости ради, торренты чуть сложнее, чем вы тут описываете. и если вы никогда не сталкивались с проблемами торрентов - это не значит, что их нет.

а так-то базара нет, мейнстримовый контент качается с них очень быстро почти всегда. но стоит захотеть чего-то не столь популярного - и вот тут бывают нюансы...

а, и помнится торренты одно время тоже жестко блочили.

6
Диджей
Автор поста оценил этот комментарий

Слова твои как мёд для ушей моих, абсолютно согласен! То же самое и с музыкой. Всё любимое всегда храню локально. Не понимаю как можно полностью доверять сети, откуда что угодно и когда угодно могут удалить и ты потеряешь все свои плейлисты, избранное и т.д. Люди будто даже не думают об этом, а для меня это страшный сон взять и всё потерять. А когда оно у меня, то хоть интернет обрезайте, оно у меня и останется.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я чувствую твою боль.

Как-то брат у меня убил 100гб плейлист на айподе... ухххх.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вот только в онлайне смотрю. Я не так стар как некоторые тут. Но меня заебало качать фильмы еще во времена осла.

В онлайне ты всегда можешь перемотать, сохранить место просмотра, добавить в "закладки", сменить озвучку, вкл/откл сабы, врубить ускорение х2. В торренте тебе надо в лучшем случае искать другую раздачу, в худшем там нет и 1/3 всех этих функций.

Можно привести аналогию с кнопочными телефонами. Сидите на них и плюетесь в молодёжь, которые на сенсорном экранчике че-то тыкают. А вам эти свистоперделки не нужны. Звонить можно и заебись. Тем более еще и безлимит, не то что в начале нулевых по карточкам

раскрыть ветку (8)
6
Скуф
Автор поста оценил этот комментарий

В онлайне ты всегда можешь перемотать, сохранить место просмотра, добавить в "закладки", сменить озвучку, вкл/откл сабы, врубить ускорение х2. В торренте тебе надо в лучшем случае искать другую раздачу, в худшем там нет и 1/3 всех этих функций.

вас в 2010-м примерно заморозили, с DSL интернетом и камрипами?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В торрентах во время просмотра можно теперь озвучку поменять? Можно закрыть торрент, а через недельку начать с того же места просмотр?

Меня качество в 1080 устраивает. Если картинка будет не 4к я как-то переживу. Тем более с комфортом.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое ощущение, что вы либо вообще не в теме, либо застряли в каменном веке. Если в скаченном торренте есть больше 1 озвучки, любой нормальный плеер сможет их переключать. И функция запомнить где остановился - тоже одна из базовых в любом плеере.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи, пожалуйста, как я могу начать просмотр на одном телевизоре, потом продолжить на другом, а потом приехать на дачу и продолжить смотреть на третьем? И это не разовая акция, я действительно часто передвигаюсь с одного места на другое, так же как и дети, которые могут сначала смотреть одно, а потом разойтись по разным устройствам и смотреть каждый свое.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если на всех этих устройствах один аккаунт, то будет так, как ты хочешь. С ютубом во всяком случае

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С ютьюбом, кинопоиском и подобными то да, с ними проблем нет. Речь именно про фильмы через торрент.

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, они 20 лет назад качали и смотрели через плеер. Спустя 20 лет качают и одновременно смотрят через плеер.

А когда я смотрю онлайн с плюшками без торрентов и плееров - застрял в прошлом веке и вообще не шарю)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да теперь можно
3
Автор поста оценил этот комментарий

Есть плееры играющие торрентные ссылки.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А можно пример, корректно работающий, пожалуйста?

Я не спорю, но первый раз я про эти плееры услышал года 4 назад, нагуглил один, запустил... Он начал воспроизводить фильм квадратами с зависанием звука. Хотя ссылка была нормальной, фильм я в итоге скачал и посмотрел в хорошем качестве.

Потом пробовал еще один, он не видел других звуковых дорожек, кроме дефолтной.

Короче, забил я итогом на это дело, но задумка на самом деле хорошая.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Lampa
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, acestream нормально работал. Только сперва приходиться ждать буферизации.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Под linux -vlc с плагином битторент. Торрент файлы и магнет ссылки открывает. И скорость просмотра выбрать можно. Быстрей шляпа разная смотрится. Все равно проходные большинство сериалов.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Num
3
Автор поста оценил этот комментарий

А у нынешнего поколения компов то почти ни у кого нет я думаю. Планшетики смартфоники смарт тв. Это мы динозавры наверно еще с 95й винды в теме. Непонятно куда они современные скоростя девают, сериал в 4K за десять минут залетает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Разбаловали людей безлимитом и носимыми гаджетами 🤣

0
Автор поста оценил этот комментарий

Откройте форточку. Вы наверное ещё не знаете про Лампу, это пиратский онлайн кинотеатр с подкачкой из торрентов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты мне?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лень. Лень двигатель прогресса. Нахрена что то там скачивать, если можно сразу включить? Кстати даже торренты можно смотреть онлайн, если не в курсе. А так есть куча сервисов типа Зоны. Где все уже скачено, только смотри.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, я сижу в инете только с телефона. И качать с торрента уже немного сложнее чем с компа, а вот смотреть онлайн намного проще даже со вставленными рекламами.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы удивитесь, но многие не знают как это работает. Это раз. Второе: рутракер забанен, не каждый знает как обойти.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, многие попросту не умеют пользоваться торрентом. И заходить на адекватные торрент-сайты.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Херня эти ваши торенты. Только попсовые фильмы скачиваются быстро. Не давно хотел скачать пару сезонов одного сериала. За 3 часа скачалось буквально пару серий по 30минут.

При этом на условном лорд фильме без проблем все смотрится

В итоге оплатил вип доступ в одном телеграмм боте, и там скачивание как раз 30сек/на серию, большой выбор качества, озвучки, чего не было ни на одном из десятка сайтов с торрентами, на которых искал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет компа, но есть телевизор, в котором ребенок мультики смотрел. Вот такая ситуация, в которой было проще не качать с торрентов, а включать онлайн.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких лишних движений - просто купи отдельный диск, просто подожди пока скачается, просто подожди пока кто-то встанет на раздачу, просто держи рейтинг. У меня в хочу посмотреть на 300 с лишним фильмов - мне их все скачать?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что многие юзаюи это дело с мобилы. С компа офк торрент, с мобилы пиздуешь в вк

0
Автор поста оценил этот комментарий

Месье, я так понимаю, компромиссов не приемлет, читает книги, а не жалкие развлекательные сайты, причём только в бумажном виде. А отвечать в мессенджерах следует только с большой удобной клавиатуры, естественно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне очень нравилось, что у нас появились платные платформы, тк это отчисления авторам контента. Как бы голосование рублем и вклад в большее количество хорошего контента.

Плюс на таких сервисах, вроде иви, КиноПоиск, старт - есть подборки. Кто-то уже заранее подумал за тебя и собрал/купил подходящие. Тыкаешь и смотришь. Классно же.

Ты не разносить во времени выбор, что посмотреть, и начало просмотра, именно. Вместо двух этапов гораздо проще было перейти на один.
Автор поста оценил этот комментарий
На компе тоже предпочитаю качать с торрента - потому что это вопрос 30 сек - найти фильм на торренте, запустить скачку, и запустить файл

Но качать на отдельный диск, подключать его к тв, чтобы пересмотреть какое то старье, которое я уже смотрел, и если и захочу пересмотреть, то может быть раз в год, когда есть удобные онлайн кинотеатры, в том числе бесплатные, в которых мне максимум придется посмотреть 15 сек рекламы - звучит как бред

Вот я захожу и смотрю тут же топ фильмов по рейтингу/популярности и тут же их включаю. Зачем мне все эти телодвижения с поиском на торренте (на ТВ это кратно дольше, чем на компе), и тем более предварительной скачкой на диск?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тв подключил к компу по локалке, даже 4к без тормозов воспроизводит, скачал пачку фильмов или сериал и смотрю

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошо, когда у вас один телевизор. А если их несколько(на кухне, в спальне, в детской и т.д.)? А на даче? Если часто летаешь, то + еще в телефоне. Без онлайн кинотеатров это реально геморрой еще тот

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

все телики в одной локальной сети, один телик на кухне с вайфаем, на роутере VPN, подключаюсь к которому с телефона в любой точке мира, где есть интернет, и смотрю то, что есть на файловом хранилище на компе. (доступ к онлайн кинотеатрам же тоже возможен только при наличии интернета?)

0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Нужно настроить шаринг между компом и телеком. Да, это не сложно для человека, который разбирается, и это нужно сделать один раз, но это все равно нифига не быстро. Зачем всем этим заниматься, если процесс установки онлайн кинотеатра (даже платного) в разы быстрее?
2. Нужно выбрать фильм - по популярности, рейтингам, жанрам, актерам, режиссеру, тематике. В онлайн кинотеатре это уже все есть - фильтруй, сортируй и смотри. Иначе нужно поднимать жопу с дивана, садиться за комп, открывать IMDB или Кинопоиск (с телефона делать это все еще дольше), искать фильм там, потом качать с торрента

Нахуя все эти телодвижения с фильмотекой на компе вообще непонятно. Не вижу плюсов, за исключением случаев, когда конкретно нужного качества/перевода нет в онлайн кинотеатре

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы лёгких путей не ищите, ваше право

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм... Как раз я их и ищу
Автор поста оценил этот комментарий

Я качаю с торента только фильмы и сериалы, которые уже посмотрела и они мне понравились - качаю в максимальном качестве с максимальным набором субтитров и желательно с 5.1 звуком. Прошло то время, когда можно было качать кино вслепую. Одно говно снимают с 2000-х. Ваще смотреть ничего не могу. Последнее что скачивала "Хоббит" в режиссерской версии.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну про несколько минут ты загнул. У большинства тариф обычный - 100 мегабит. Нормальный фильм в 4к будет весить ну гигов 40 минимум. А это минут 30 скачивания. Зависит от раздачи. Такое себе. В 4к я смотрю лишь что то значимое доя себя. На все остальное есть подмена адреса на сайте кинопоиска)) про людей которые ещё и хранят фильмы на жестких дисках, я вообще молчу))
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл качать фильмы с торрента если неизвестно какое качество и сколько там рекламы будет, а онлайн включил 3-5 минут глянул что качество говно или сам фильм ещё большее говнище и всё. Места на винте не занимает, а вот если понравился, то можно и в коллекцию добавить.
Автор поста оценил этот комментарий
Какой порекомендуете?
Знаю только рутрекер. Норм?
раскрыть ветку (2)
0
Кисть, Перо И Топоры
Автор поста оценил этот комментарий

Лично по фильмам 99% всех потребностей закрывают два трекера - Кинозал и Рутрекер. Причём, как правило, в первом более богатый выбор

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Но вот 2-го сезона Kleo ни там, ни там почему-то нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Поставь себе viewbox и не еби мозги динозавр

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Боже, ты бы еще приложение хжрезка предложил.
торсерв и лампу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз вы рекомендуете, то предложу

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лампу и торсерв качайте, остальное в помойку.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ВК видео с рекламой ещё хуже
Автор поста оценил этот комментарий
В 480p , ну ну смотрите. А про рутуб, написано клипы 4К, в разрешении только 720 и 1080, где 4К?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

0,4k получается

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты на рутуб зашел? Значит эти комментаторы свою задачу выполнили.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты дебил? Мне задачу никто не ставил, рутуб у меня уже лет 100 на телике установлен. Почему все так вякаюят что какие то установки кому то ставят?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что все говном рутуб поливали всю его историю. А тут с июля этого года прям куча людей выползли плюшки рутуба пиарить. Ну вот нихуя не подозрительно.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне насрать и на ютуб и на рутуб. Все что нужно есть на торрентах, а смузи-клиенты пусть хоть диафильмы смотрят.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сделают штрафы на торренты - посмотрю на твое ебало говорящее, что все что надо и по телеку показывают

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе адрес дать где ты можешь посмотреть на мое ебло ?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь фотку прикрепить, так проще. Ах да, ты же из тех людей, что не ищут легких путей и по старинке почтой пользуются

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ты из тех кому фотку надо вместо того чтоб в глаза сказать? А ну да же, мы в Пикабу сидим, в реале мы ссым. Смотри не жалко. И ник соответствующие блядонс 🤣🤣🤣 с такими как ты мне не по пути
раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я чисто из принципа не буду смотреть через эти сервисы. Есть полно сайтов, которые в поисковике яндекса вылазят, а лучше с торрента скачать качественный релиз без сжатия.

раскрыть ветку (32)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю я подобной принципиальности.

Есть сайт с кучей фильмов и сериалов в отличном качестве. Фактически, бесплатный онлайн-кинотеатр. Собственно, это единственная функция, с которой он справляется.

а лучше с торрента скачать качественный релиз без сжатия.

Это надо искать на торрентах, скачивать, вырабатывать ресурс жесткого диска. Нафига, если можно удобно посмотреть онлайн?

Если бы смотреть сериалы было удобно на сайте OnlyForPidars .com, я бы и там смотрел.

Принципы имеют значение если дело касается чего-то реально важного: жизни, семьи, творчества etc. Но в вашем случае это просто ребячество.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё кое чего не понимаешь. Все эти пиратские копии фильмов и сериалов там временно, именно для завлечения аудитории. Поменяется ситуация, пиратский контент уберут, проходили уже не один раз. А фильмы с торрента твои навсегда. Или купленные в онлайнкинотеатре
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уберут и уберут, в интернете они всё равно останутся, на торрентах всяких

Накопление фильмов/сериалов/аниме на HDD/SSD или CD/DVD/VHS – суть коллекционирование. Я тоже кое-что коллекционирую, потому примерно понимаю психологию явления.

Наверное, в случае всеобщего пиздеца, такие коллекционеры могут стать Столпами Культуры. Но я всё-таки более оптимистичен.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, охуенная логика: ебанем ютуб, чтобы потом рутуб без конкуренции начал ссать тебе на лицо, убрав пиратки и подключив опять тонны рекламы с опросами после и один хуй придётся уходить на сторонние ресурсы. Просто, сука, БРАВО!!!

Ну, нравится вам смотреть что-то на рутубе из свежего и хуй с вами, но нахуй вы это пропагандируете то, тем более осознавая, что потом один хуй всё закрутят?Кроме вас дохуя пользователей смотрят совсем другой контент на ютубе, а вот аналогов этого контента и той базы, что заливалась десятилетиями ранее уже нет и не будет. Яхуею...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы точно мне отвечаете? Я-то как раз уверен и писал тут в комментах, что заменить ютуб невозможно. Никак. Ничем.

Рутуб это только удобный пиратский кинотеатр. Уберут пиратки – будем смотреть в другом месте.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так зачем тогда помогать просмотрами раскручивать государственный рутуб, если фильмы и так есть на торрентах и онлайн кинотеатрах, а государство так некрасиво поступает с собственными гражданами лишая альтернативных площадок? Чем медленнее у них всё это развивается и становится популярным, тем дальше от чебурнета. Не, в какой-то момент он наступит, но помогать я в этом не буду
7
Автор поста оценил этот комментарий

На сайтах не все фильмы. Плеера тормозят и реклама с нечеловеческими криками о казино проскакивает каждые 5 мин. Качество полное дерьмо.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против онлайн кинотеатров, я против наших аналоговнетных рутубов на которые насильно заставляют пересаживаться, блокируя зарубежные.
Ну а по поводу качества...смотря на чем смотреть, между смартфончиком и 4к телевизором в 65 дюймов с хорошей аудиосистемой разница как понимаете есть существенная, так вот у меня второй вариант, на котором я смотрю сериало\фильмы и разница в качестве между онлайн контентом на сайтах и скачанным с торрентом просто охереть какая большая.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, дело всё-таки в качестве видео, а не в принципах.

Тут каждому своё. Я на мониторе смотрю, мне нормально. Некоторые скачивают Блю-рей рип в 4k на 500 Гб ради одного фильма. Естественно, онлайн кинотеатры не для них.

Сравнивать Рутуб с Ютубом некорректно. Рутуб – это хороший пиратский кинотеатр, на этом его полномочия всё. А Ютуб – это целый мир, который создают миллиарды людей по всему глобусу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто с этими приложениями на телевизоре много возни слишком просто хочется как Ютуб включил и забыл может Дуров что придумает
Автор поста оценил этот комментарий

Ресурс диска ты и онлайном убиваешь, ведь видео подгружается в темп папку один хрен, у тебя ж прямотоком так вот пуф, не появится. Разница лишь в том, что эта папка у тебя на твердотелом, где сама система, а выбрать дешманский диск для файлопомойки уже не можешь.

Автор поста оценил этот комментарий

Жесткие диски в 2024? Я думал, у всех уже давно SSD, которые ну в теории тоже не вечные, но я думаю, что проживут поболее, чем некоторые пикабушники.

раскрыть ветку (6)
3
Диджей
Автор поста оценил этот комментарий

Ой блять как я люблю вот это " "рандомная хуйня" в 2024?" Да, прикинь. У меня жесткачей на 20 терабайт под файлопомойку. Музыку, кино, образы игр, книги, программы и т.д. И я не собираюсь это менять и онлайну не доверяю, оттуда всё удалить могут в любой момент и чё потом лапу сосать? И кстати сколько бы в теории не утверждали, что ссд долговечнее, но на практике жесткие диски живут пока дольше. У меня ссд (хороший, оригинальный самсунг), за 3 года уже показывает 97% живости, а жесткие диски все до сих пор по 100% и на самом старом (ему 8 лет) всего 3 ошибки чтения. Да и по статистике, собранной по друзьям и знакомым, ссд ещё как дохнут. И это я говорю про качественные, не ноунейм китайский за три рубля.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь. Умиляют такие граждане.

Как вы можете в 2024: хранить информацию на HDD, пользоваться проводной зарядкой и проводными наушниками, пользоваться наличкой, и прочее.

Подобным людям после атомной войны придётся особенно тяжело.

раскрыть ветку (3)
3
Диджей
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. И причём я то их не осуждаю, ну нравится людям быть на пике так сказать технологий, это хорошо даже. Но блять вот многим из таких прям так вот нравится делать ВОТ ТАКИЕ глаза и говорить эту хуйню типа У ТЕБЯ НАУШНИКИ НА ПРОВОДЕ? Да блять, на проводе, я ещё когда телефон покупаю специально смотрю, чтобы там был 3.5 разъём, я тебе этим мешаю чтоль или что? К чему это напускное удивление будто я перфокарту достал.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они не понимают где живут а надо бы начать понимать
0
Автор поста оценил этот комментарий

У ТЕБЯ НАУШНИКИ НА ПРОВОДЕ?

Ну это совсем невежественные зумеры или диды с редми бадсами за тысячу рублей. У их любимых музыкантов, стримеров, ведущих почему-то зачастую проводные затычки как раз, иногда дороже их айфончиков и эирподсов вместе взятых.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не. У меня SSD 1тб на систему, а на всякие фоточки, музыку, фильмы, документы драные, на четырех терабайтных дисках hdd. А нахрена мне там для музыки и фоточек SSD?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну ля, это же качать нужно. Фильмец в 2к будет гигов 30 весить. Примерно на 1,5 часа
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В 2к фильмов не снимают. Есть только 1080р и 4к. И с кодеком hevc фильм в 4к с hdr будет от 10гб. Качество скаченного фильма в 1080р будет такое же, а возможно и лучше, чем он же, но 4к и онлайн. Чудес не бывает, и онлайн не будет каждому пользователю давать 100магабитный канал для показа фильма. Они просто снизят битрейт по максимуму.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо за объяснение. Честно, вообще не понимал в чем разница. Теперь знаю
Автор поста оценил этот комментарий

1080 это по сути и есть 2к

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чаво? 1080р - это 1к
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы это? 1920 округлять логичнее до 2к, а не до 1к

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно скачать, можно смотреть через TorrServe. Я редко смотрю сериалы, фильмы, так что можно и подождать ради лучшего качества.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что, прям так сильно качество различается, если смотреть онлайн и через скачанный файл?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, битрейт может отличаться в три раза.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы давно в первом классе учитесь? Без сжатия видео занимает FullHD - 900 Mb - 1 секунда. 3 Тб на 1.5 часа вы потянете? Чисто RAW, никакого сжатия
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все же поняли, что он имеет в виду. Какой-нибудь вебрип весит 7 гигов, а матроска с тем же фильмом - ну скажем 20 (я расчеты не веду, я просто для примера говорю). И реально отличается по качеству (особенно заметно на темных тонах).

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Матроска по качеству? Вы в курсе что это контейнер, а не кодек? Если сравните h.264 vs h.265 я еще пойму, но сравнивать контейнер по качеству....................... Еще один второклассник. AVI, mkv, mp4 это контейнеры, а не кодеки, от них качество не зависит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во доебался)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Доеьался до контейнера? Если чел не понимает разницы? Ну тогда ой скажу...
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так рутуб банит такое же. Не однократно пытался посмотреть там фильмы иностранные. Пишу в инете название фильма: о, он есть на рутубе. Открываю по ссылке фильм, а мне пишет: видео было удалено из-за не соблюдения авторских прав.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не сталкивался.

Рутуб никакой, как "замена Ютубу", на как пиратский кинотеатр вполне хорош.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно будет посмотреть. А то рутуб в последний раз год назад открывал
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ога, добавь им трафика и посещений...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахах)
Автор поста оценил этот комментарий

Да он пиратский кинотеатр пока надо пользователей перетащить на свою площадку. Ну ёбана, это действительно так не очевидно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "перетащить на свою площадку"?

По вашему, если человеку удобно смотреть на рутубе пиратские фильмы, то он непременно будет смотреть там всяких блогеров и сам начнет пилить контент?

8
Автор поста оценил этот комментарий

А там разве российская цензура не действует? Как-то не хочется смотреть фильмы, из которых часть сюжета тупо вырезана, потому что там, о ужас, геев показывают или ещё чего нескрепное.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не замечал такого, да и кто будет этим заниматься. Они просто тырят контент и размещают у себя, чтобы привлечь пользователей. В надежде, что после фильма пользователь посмотрит что-нибудь скрепное.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в новостях уже часто попадается, что тот или иной онлайн-кинотеатр штрафуют на крупную сумму за нескрепность: https://www.vedomosti.ru/society/news/2024/06/06/1042023-kin...
И на Пикабу же недавно писали, как фильмы обрезают теперь: О кино на ТВ, или опять вырезали...

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На ТВ давно дичь творится.

Недавно наткнулся на сериал "Метод": маньяки, убийства, кровища, безумие, но сигарету надо замылить.

Особенно забавно это смотрится в старых фильмах, где привычные герои словно бы совершают непотребства с размытым нечто.

Ещё "плохие слова" вырезают. По ТВ у Дебры Морган из "Декстера" через слово загадочные паузы.

В онлайн-кинотеатрах такого не наблюдал. Даже в скрепном Кинопоиске.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я с какого-то фильма по ТВ совсем охуел, когда замазали зажигалку, которой герой свечку поджигал. Давненько это было, но шок до сих пор 🤣

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на торрентах тоже часто сериалы лежат с забипанным матом и без альтернативной дорожки 18+. Например, "Трудные подростки". Там местами так много забипано, что трудно понять, о чем речь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ща смотрю сериалчик - обречённые на славу

Смотрю на лопдфильме в озвучке амидиатеки

Так вот - местами там начинается другая озвучка, потому что амиадека не может позволить крутить сцену где: упоминаются оргии или показываются оргии одних мужиков


Понятное дело, что это спираченая официальная локализацию, но есть подозрение что минимум залившего на ВК подобный контент штрафанут

3
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, если бы Рутуб приложил немного усилий, то он мог бы стать вполне сносной заменой ютубу. Как вариант сделать возможность выбора аудиодорожек, скооперироваться сяндексом и сделать возможность синхронного голосового перевода с других языков (наши иногда загружают ролики на английском языке). Короче навалить плюх, которых нет у ютуба. Глядишь с синхронным переводом еще и иностранцев бы привлек. Ведь фишка та на самом деле удобная.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу для рутуба причин не пытаться. Другое дело нужно ли ему это.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такой фигни нет, потому что в 2022 году сайт взломали и удалили исходники.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы блять под копирку это все пишете про пиратские фильмы?) торренты есть для этого, на хер мне трогать говённый рутуб?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Торренты это хорошо, но муторно. Забей в поиск, выбери из кучи раздач самую адекватную, сохрани торрент-файл, запусти торрент-файл, следи, чтобы диск не переполнился. Дождись скачивания хотя бы первой серии.

А тут просто найди и смотри.

Рутуб говёный, я не спорю, но как пиратский кинотеатр он хорош. Только в этом он и хорош.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Забить в поиск вам придется в любом случае. Или рутуб уже и мысли читать научился?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж с каким упорством нужно доказывать, что рутуб говно, что даже справедливые тейки выше игнорировать и доёбываться до того, что в поиск нужно вбить название фильма, пиздец)

Я тоже всегда всё себе качал, но с распространением онлайн-кинотеатров забил хуй - зачем, если на условной hdrezkа я могу сразу смотреть, а не скачивать чё то себе на диск. А учитывая, что основные онлайн-кинотеатры в рф сейчас банятся - то рутуб неплохой выбор для этого, чтобы не ебаться с vpn.

Сам не в рф, но рутуб юзаю, когда с подругой хотим что-то вместе через интернет посмотреть через сервис для такого просмотра. В отличии от той же hdrezka, с рутубом никогда проблем нет. Кроме, разве что, говёного поиска, через который ничего найти невозможно нормально.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это с каким же упорством нужно доказывать, что рутуб не говно, что даже доёбываться до упоминания вбивания названия фильма в поиск, игнорируя полностью тот факт, что первым это вбивание упомянул вовсе не я, а тот, кому я отвечал. Вот с ним и спорьте. До свидания!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, придется. И кнопку плей тоже приходится руками нажимать.

На самом деле, я давно управляю рутубом исключительно мыслями. Там особая система.

Подозреваю, это первый шаг на пути к защите общества от мыслепреступлений.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Разница качества между тем, что было, и тем, что есть сейчас - очень сильно видна. Одна из немногих платформ, которая реально становится лучше. Если тенденция сохранится - я думаю станет вполне себе годной альтернативой. Ютубчик тоже не за пару месяцев наполнился. Хотя мне на него глубоко фиолетово:)
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рутуб никогда не сможет стать "годной альтернативой".


Ютуб это не интерфейс и не удобство, а прежде всего содержимое. Контент Ютуба создавали сотни миллионов людей по всему миру почти двадцать лет.


Представьте, что Россия вдруг решила догнать Китай по численности населения.

На вопрос "а как это сделать в текущей ситуации?" есть решение:

Срок беременности уменьшается до трёх месяцев.

Мужчины теперь тоже могут беременеть и рожать.

Младенцы рождаются сразу с интеллектом трёхлетки и способностью к фотосинтезу, что снижает затраты на детей.


Вот примерно так выглядят планы сделать альтернативу ютуба.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ютубчик наполнился не за один, и не за два года. Так почему с рутьюбом должно это случится за пару месяцев?
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рутуб не наполнится никогда. Он никогда не станет таким, как ютуб

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и пофигу, вот чесслово. Никогда не понимал тех, кто в нем залипает часами.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Матрёна Митрофановна из Нижних Залупок тоже не понимает. А чо там смотреть на вражеском ютубе, когда скотина не кормлена.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И это она про своего мужа?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А потому что ютуб уже наполнен.

Чтобы рутуб смог как-то сравняться, сотни миллионов людей по всему миру должны наполнять его в ускоренном режиме. Да и то не получится.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вполне может быть. Только вот статистика показывает, что самый востребованный контент, как говорил фриман, жрать-срать-ржать.
Мне вот на ютубчик честно параллельно, да, было удобно, когда смонтировать насос, разобраться с новым материалом, и тому подобное. Но, например, в начале года я не нашел там нужного видео, по гарденовким приблудами я на сайте производителя находил видео. Да много где есть профильные видео.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, большинство людей ходит на ютуб развлекаться. Это тоже контент, который делают по всему миру..

Недавно наткнулся на Lego сooking, очень залипательно.

Вряд ли на рутубе может появиться нечто подобное. Никто не будет так заморачиваться ради настолько маленькой аудитории.

https://www.youtube.com/watch?v=gZBh00N5Qp0

Предпросмотр
YouTube5:51
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я понял, что трачу слишком много времени на ВК лет 10 назад, я просто удалил приложение с телефона. И вдруг оказалось, что легко без него обхожусь.
Кстати пора и Пикабу удалить
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы к чему?

Бабке Матрёне Митрофановой из села Нижние Залупки, вообще, интернет не нужон. Она легко без него обходится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
К тому что иногда сложно избавиться от вредных привычек, и может стоит попытаться увидеть возможность в проблеме.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел на нем вчера дедапулю и росомаху, пиратка но отменного качества. Видать пираты купили супер охуенную камеру))) смотрел правда на телефоне, разницы с hd rip не заметил, выдавал только смех в зале и тени проходящих зрителей.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё, нахуй ютуб, да?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С чего вы взяли? Просто поделился что там есть мертвый бассейн в смотрибельном качестве.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Трафик погоним, там же есть?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз, пользуюсь киношным сайтом. Есть разбивка на категории (фильмы, сериалы, онемэ...), можно добавить фильмы в свою коллекцию, понравившиеся, избранное, подписываться на обновления (выход новых серий) и т.д. ОООчень удобно. Имхо ни Ютуб, ни Рутуб даже не рядом. Ютуб - это все-таки видеоблог и в этом он хорош. А что такое Рутуб и в чем он хорош, я так и не понял...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я обзоры футбола там смотрю

1
Автор поста оценил этот комментарий
Основная проблема в том, что Ютуб монополист и все блогеры пилят видосы туда и рекламщики закладывают бюджеты конкретно под Ютуб. Сейчас блогерам и рекламщикам придëтся обратить внимание на отечественные площадки, особенно рекламщикам, т.к. им запретили платить за рекламу в Ютубе.
С другой стороны, не понимаю наши площадки, которые могли бы давно перетащить к себе популярных блогеров, просто давая им хорошую гарантированную ЗП.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, словно Ютуб это только про блогеров.

Ютуб, это когда, например, посмотрел ролик ПВП в ММО Aion с прикольной песней на корейском, нашел в комментариях название и слушаешь эту же песню через Ютуб.

На Ютубе можно посмотреть как в Пакистане рядом с дорогой готовят курочек на вертеле под шум улицы и разговоры толпы.

Ютуб – это мир, который на протяжении многих лет создавали сотни миллионов людей по всему земному шару. Это невозможно заменить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь популярно рассказывают, почему же блогеры не хотят на эти такие "пиздатые" отечественные площадки уходить.

https://youtu.be/d-3JJ5DgJ5Q?si=imEwtgvV-tThNeBr

Предпросмотр
YouTube18:33
0
Автор поста оценил этот комментарий

второй сезон не вышел еще?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Поиск убогий. Про алгоритмы рекомендаций лучше вообще не говорить )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Рутуб хорош для просмотра пиратских фильмов и сериалов

Вы про резку не слышали? Чем рутуб лучше её?

0
Автор поста оценил этот комментарий
При том что Арбидол не имеет доказанной эффективности в качестве лекарства от коронавируса. Китайские независымые исследователи не дадут соврать.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я удивился, когда нашёл на рутюб звёздные войны. А так чтобы специально, вообще не захожу. Технически он говно, реклама, и контента нет.

Сплошная пропаганда...

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты сам себя слышишь?

хорош для просмотра пиратских фильмов и сериалов

Т.е. единственная заслуга сайта, это пиратский материал. Охуеть не встать. Не количество пользователей, не количество блогеров, не количество иностранных блогеров, а то что просто дохуя пиратского дерьма. Почему тогда рутуб не забанят как лордфильмы тогда?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, единственная заслуга сайта – это пиратский материал. Об этом я и писал в корневом комментарии. Рад, что до вас наконец-то дошло.

Почему тогда рутуб не забанят

А кто его забанит, если это государственный проект? Вы ешё спросите почему ВК не забанят за порнуху. У нас даже в кинотеатрах пиратки крутят в рамках "предсеансного обслуживания".

0
Автор поста оценил этот комментарий

Укрытие валяется на любом ресурсе с торрентами. Пираткой даже не назовешь. Попробуйте там наше унылое говно кино посмотреть...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На торрентах практически всё валяется, тут вопрос удобства. Мне удобнее смотреть онлайн.

Автор поста оценил этот комментарий
Давай ссылку на просмотр картин Мосфильма. Без рекламы, превышающей контент. Жду.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Давай ты выйдешь из образа боярина и вернешься в реальность.

"превышающей контент" , хех.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какого, блять, боярина? На всю хуйню, которая у меня есть с женой, я с женой заработал.
Без дотаций. Без маткапитала, без ипотек. Даже без вычета за приобретённое жильё...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тэкс.. У меня есть триколор, за который я плачУ, но он не у меня. Он на загородном доме, где живут тесть и тела.

Там, где я живу и работаю, есть Ростелеком, 100 Мбит. Ноут, 2 мобилы, тиви приставка на андроиде..
из видео - смарт ютуб, бэтта, сильно хромает, но обновляется, твич, "лампа " и NUM. ..
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень рад за вас.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тэкс.. У меня есть триколор, за который я плачУ, но он не у меня. Он на загородном доме, где живут тесть и теща.

Там, где я живу и работаю, есть Ростелеком, 100 Мбит. Ноут, 2 мобилы, тиви приставка на андроиде..
из видео - смарт ютуб, бэтта, сильно хромает, но обновляется, твич, "лампа " и NUM. Нужны пруфы, что я могу без центрального выбрать, что смотреть?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Я и с первого раза понял, что у вас есть Триколор, но он не у вас, а на загородном доме и далее по списку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я, собственно, чуть вскипел на слове "боярина".. А что заставило так обратиться?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай ты просто нахуй пойдёшь, и сам будешь свои хотелки решать

Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема оплатить Apple+ за 150 рублей в месяц?
Там тебе и Silo, и Shugar и много чего ещё. И с переводом.

Не, я понимаю, что платить не хочется. Я и сам туда подписался только потому что обновившаяся макось на ноуте активно рекламировала попробовать на месяц бесплатно. Я попробовал и забыл. А потом снова попробовал и зашло :)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема оплатить Apple+ за 150 рублей в месяц?

Если я оплачу Apple+, то я смогу смотреть только то, что соизволит купить Эппл.

Это большая проблема современных онлайн-кинотеатров. Даже в одной только России их дофига: Кинопоиск, Кион, Иви, Премьер, Старт, Амедиатека, это что навскидку вспомнил.

Так что плати-не плати, но обязательно столкнёшься с тем, что данный контент на твоей платформе недоступен. Я, увы, не настолько богат, чтобы собрать их всех, потому свистать всех наверх.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут да, есть в этом определенный затык

Раньше была подписка на ОККО, плюс до сих пор плачу Яндексу за музыку. Там что в ОККО, что в кинопоиске - нечего смотреть
0
Автор поста оценил этот комментарий

Силос и Шугар - вообще не тот контент, чтобы за такое еще и платить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества