8

Ответ на пост «Просто горит»13

Произошло вчера. У нас в школе с 28 марта не работал Интернет. До вчерашнего дня. Странным было то, что за день до отключения приезжали сотрудники Ростелекома, "проверить оборудование". Сразу же позвонил им. Они там ничего не знают, всё работало, были вчера. Ладно, звоню дальше в техподдержку. В итоге в течение недели выясняется, что Ростелеком с какой-то компанией не могут поделить порт. Менеджеры решают проблему. И так в течение месяца. Там только менеджеры московские аж решали вопрос. Связывался и с ответственными по региону. Один раз дозвонился и всё, потом мне никто не отвечал, либо номер не доступен.

Через ~2 месяца непонятных отговорок написали в приемную президента. Починили в тот же день, как только дошло обращение. Приехали всё те же сотрудники (у меня есть личные номера, иногда мне звонят по поводу проверки оборудования, чтобы не выезжать). Так вот, они мне сказали, что нужно было просто перезагрузить оборудование. Короче, прогорело знатно, сказал им, что я не совсем дурак тут, и обесточивал всё тут несколько раз и не только. Я думаю, что они не поделили оборудование и им было сказано отключить криптошлюз. Естественно, в этом они не сознались и такую тупую отмазку сказали про презагрузку. Ещё и бурчали, что сразу жаловаться то.

Вывод: жалуйтесь, скорее всего, кто-то недобросовестно относится к своим обязанностям и ему нужен волшебный пендель.