Ответ на пост «Принимают доброту за слабость»

Когда у меня (Или у звонящего) возникает проблема, в техническом плане, то я делю на две категории:

1. Работа.

2. Личная жизнь.

Вариант 1:

- Когда звоню я, то я спрашиваю, кто может бодро проблему порешать, за деньги, ништяки или просто челу нужно для поднятия скила. Масса вариантов, но все происходит небескорыстно.

- Когда звонят мне, я просто даю контакт чела который в этой теме рубит, от моего имени может предоставить небольшую скидку.

Вариант 2:

- Если я компетентен в этом вопросе, то я дам совет: "Куда смотреть" и "что делать"

- Если я некомпетентен, то работает вариант 1.

Все просто....

В начале знакомые обижались, но получив нормальное "обслуживание", быстро, качественно и по середине рынка... Просто перестали обижаться. Сейчас звонки из разряда: "посоветуй кого ни будь?"