Ответ на пост «Принимают доброту за слабость»
Когда у меня (Или у звонящего) возникает проблема, в техническом плане, то я делю на две категории:
1. Работа.
2. Личная жизнь.
Вариант 1:
- Когда звоню я, то я спрашиваю, кто может бодро проблему порешать, за деньги, ништяки или просто челу нужно для поднятия скила. Масса вариантов, но все происходит небескорыстно.
- Когда звонят мне, я просто даю контакт чела который в этой теме рубит, от моего имени может предоставить небольшую скидку.
Вариант 2:
- Если я компетентен в этом вопросе, то я дам совет: "Куда смотреть" и "что делать"
- Если я некомпетентен, то работает вариант 1.
Все просто....
В начале знакомые обижались, но получив нормальное "обслуживание", быстро, качественно и по середине рынка... Просто перестали обижаться. Сейчас звонки из разряда: "посоветуй кого ни будь?"