Ответ на пост «Пошёл на пролом»14
Ищу работу 3 недели, немного личной статистики:
Я специалист, в новостях даже недавно утверждают, что востребованный. Недавно захотел не спеша поменять место работы. Выложил на хх резюме, обнаружил что на хх около 2000 вакансий именно моей специализации, под критерии которых я полностью подхожу. За месяц получил около 30 откликов, побывал на 6 собеседованиях, 1 вживую, 5 удаленных.
Если кратко везде все разное, но косячат не менее 3/4 )
Из хорошего. Откликнулись два "кадровых агенства" общаться с ними было сплошное удовольствие, профессионально, чётко, легко, кратко, без упускания важных моментов, по делу, вопросы к месту, впервые увидел и наконец понял зачем нужен Hr, по результатам бесед, а затем собеседований с Hr в обоих "агенствах" прошел дальше по этапам собеседований. Два руководителя связались сами, сразу после моего положительного ответа на запрос Hr - интересна ли мне вакансия, оба руководителя тоже отличились профессионализмом и по итогу беседы, продолжили собеседованием.
Теперь к плохому. Из 2000 вакансий зарплата отражена менее чем в половине (для моей области работы это открытая и довольно общедоступная информация). В 90% вакансий не были отражены трудовые обязанности (в моей области работы есть множество под специализаций, которые требуют отдельных узких навыков и даже дипломов для работы в этой узкой специализации). Единственное очное собеседование было задержано без предупреждения и извинений на 45 минут, я приехал вовремя, тупо сидел и ждал пока до меня снизойдут, честно говоря так офигел, что никак не отреагировал на самом собесе. Одно из заочных собеседований проводили аж 5 человек сразу, причем еще и устроили мне неожиданный экзамен по моим остаточным знаниям, также во время собеседования мне не смогли сказать четко про график работы, забавно что Hr после собеседования сказала что я им подхожу, но вот какую зарплату платить они еще не решили. Интересно это непрофессионализм Hr или руководства? Сейчас я бы пожалуй завершил с ними общение минуте на пятой.
Было более 200 звонков по телефону, без предварительного отклика на вакансию, без упоминания вакансии и или хотя бы перечисления условий работы, на уровне впаривания, без конкретики: Ой у нас такая хорошая фирма, мы тут все как семья и все такое, вы же хотите работать у нас, да?
Было множество случаев прямых противоречий в том что сообщал Hr и человек который собеседовал после нее (зарплатные ожидания, график, обязанности и т.д.)
В массе 90% Hr не добавляют информации больше чем было написано в вакансии. Сами вакансии неинформативны и зачастую не отражают реальное положение дел. У мелких фирм свои мотивы не давать или скрывать информацию в вакансиях, у крупных фирм свои. Из 2000 вакансий нормальное полноценное описание было штук у 10, все остальное мусор.
Офисные будни
7.1K постов17K подписчик
Правила сообщества
В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.