Ответ на пост «Пошёл на пролом»14
Ищу работу 3 недели, немного личной статистики:
Я специалист, в новостях даже недавно утверждают, что востребованный. Недавно захотел не спеша поменять место работы. Выложил на хх резюме, обнаружил что на хх около 2000 вакансий именно моей специализации, под критерии которых я полностью подхожу. За месяц получил около 30 откликов, побывал на 6 собеседованиях, 1 вживую, 5 удаленных.
Если кратко везде все разное, но косячат не менее 3/4 )
Из хорошего. Откликнулись два "кадровых агенства" общаться с ними было сплошное удовольствие, профессионально, чётко, легко, кратко, без упускания важных моментов, по делу, вопросы к месту, впервые увидел и наконец понял зачем нужен Hr, по результатам бесед, а затем собеседований с Hr в обоих "агенствах" прошел дальше по этапам собеседований. Два руководителя связались сами, сразу после моего положительного ответа на запрос Hr - интересна ли мне вакансия, оба руководителя тоже отличились профессионализмом и по итогу беседы, продолжили собеседованием.