Ответ на пост «Письмо производителю»

Очень удивлена ответом компании. Мне вот так не повезло.

2 года назад со мной произошла похожая ситуация: Купила племяше киндер, внутри не хватало детали. Была какая-то палатка, но самого зверька из нее не было:

Ответ на пост «Письмо производителю» Киндер-сюрприз, Шоколадное яйцо, Производители, Клиентоориентированность, Позитив, Ответ на пост, Длиннопост

Ребенок посмотрел сначала на игрушку, потом на меня, потом снова на игрушку...Не понял как в это играть, взял шоколад от киндера и ушел в другую комнату))

Ответ на пост «Письмо производителю» Киндер-сюрприз, Шоколадное яйцо, Производители, Клиентоориентированность, Позитив, Ответ на пост, Длиннопост

Начитавшись Пикабу, и как здорово крупные компании реагируют на свои косяки, отправляю письмо на горячую линию, уже в предвкушении сладких извинений сижу и жду ответа. Ответ на почте не заставил себя долго ждать:

Ответ на пост «Письмо производителю» Киндер-сюрприз, Шоколадное яйцо, Производители, Клиентоориентированность, Позитив, Ответ на пост, Длиннопост

Для ЛЛ:  Процесс создания киндеров оч сложный, в технологической цепочке один из этапов - это распределение капсул с сюрпризами, и есть вероятность того, что проходя через следующие этапы, капсула могла приоткрыться и игрушка, соответственно, может быть утеряна.


В общем, они очень сожалеют, что произошла такая ситуация, но оч надеются, что в будущем мы будем получать только положительные эмоции от их продукции.


Морали нет, просто, нам не повезло))