Ответ на пост «Опять МтС»

Специально зарегался, чтобы ответить. Раньше только читал.

Вот вы пишете про 50р за раздачу. Это еще что. У меня МТС вообще на святое покусились - на тещу. Вернее, на наши с ней отношения. Рассказываю.

Давным-давно купила моя любимая теща симку МТСа, а они подняли тариф. Ну она не долго думая написала заявление на перенос номера к другому оператору. Тут МТС взбодрились и предложили ей какой-то чудесный тариф с безлимитным интернетом и кучей минут за 270 рублей. Согласилась.

Надо сказать, что моя наилюбимейшая теща живет отдельно, компьютером пользуется мало - раз в месяц показания передать.

Ну я и говорю: Зачем вам, драгоценная вы моя, за домашний интернет платить, если вы им почти не пользуетесь? Вот на телефоне кнопочка "раздать инет".

А она мне: Дорогой мой зятек, все бы хорошо, но не хочется терять тариф у проводного провайдера - больно хороший.

А я ей: Незабвенная вы моя, решать вам, но зачем платить лишнее?

Уговорил. Ну а дальше вы знаете - 50 р за каждое открытие ноутбука, а тарифы у проводного провайдера в два раза подскочили.

Теща: Дорогой мой зятёк, как быть-то (а в глазах уже виднеется легкий упрек)?

Я: Ммм... (неприятная кошка начала скоблить где-то в области сердца )

И нафига я полез со своими советами? Но хотел-то как лучше. Надо исправлять.

Захожу в приложение МТС, смотрю доступные тарифы - и ого! Есть тариф как у нас с супругой, при этом сильно дешевле! За схожий набор гигов/минут у меня 400 с чем-то, у супруги 500+, а тут предлагают за 243р! Видимо, как давнему клиенту (?). Т.к. у нас на один тариф цена разная, то и тут меня цена не удивила . Инет не безлимитный, но зато раздача будет бесплатная, как у нас с супругой (ага, щас).

Я: Незабвенная моя тёща, давайте переведу вас на этот тариф прямо из приложения. У меня такой же, отличный тариф, и раздача есть. Не безлимитный, конечно, но вам 30Гб за глаза хватит. И дешевле даже выйдет! Вот как хорошо!

Она: Уважаемый мой зятек, так-то все хорошо, но вот боюсь я свой старый тариф менять. За 270р сейчас вообще не найти ничего.

Я: Так вот же я вам нашел - и лучше, и дешевле. Белым по красному написано - 243р/месяц. Надо брать!

Она: Что-то я сомневаюсь.. (Не доверяет, видать, после прошлого раза-то) Но тебе, конечно, виднее - делай!

Перевел ее на другой тариф, сняли месячную плату - 243 рубля. Раздал инет - минус 50р. опять! Да как так-то?! У меня же все работает на том же тарифе! Ну ладно, подавитесь. Все равно ей безлимит не нужен был, а так даже дешевле. Тещу вроде как такой довод устроил. Вроде как.

Проходит месяц, звонок от тёщи:

Она: Дорогой мой зятёк, а с меня тут 810р. за следующий месяц просят.

Я: ...

Пишу в чат МТС.

Они: у вас на старом тарифе была скидка 70%, а на новый тариф она не действует

Я: Белым по красному была написана цена за месяц: 243р. Без всяких скидок. И почему тогда за первый месяц списали 243, а не 810?

Они: А хотите мы вам 100 р дадим за страдания?

Я: Хочу услугу как было заявлено. Или старый тариф верните.

Короче, составили они там какую-то заявку на возврат тарифа, обещали за 4 дня рассмотреть. Прошла неделя, в чате мне по-прежнему пытаются объяснить, что я олень, тем временем списывая весомую посуточную плату (810 р не стал класть). Ну а теща обходит офисы других операторов, тихо матерится, смотря на цены и вспоминая деньки, пока я не пришел и все не испортил. Это я по их разговору с дочерью (женой) понял. Почему-то они теперь сами эти вопросы решают, без моего участия.

Лига потребителей

388 постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.