Ответ на пост «Очередной раз про ОСАГО»

Хорошо, это с относительно свежей машиной. Но что делать со старой, а не дай бог, антиквариатом? Перемещаться на старом авто никто не запрещает. Просто проходишь то, покупаешь страховку, да также ездишь. Но стоит кому-то вьехать в тебя и начинается веселье. Хорошо, что сейчас хоть износ ограничили 50%, а то в славном 10м году, когда приехали в зад моих жигулей, мне насчитал РГС износ 140%!
Старые машины, негласно, не отправляют на ремонт, откупаются обычно деньгами. Но считают они вообще какую-то ересь. Например, у меня стоял фонарь металлический, а мне считают как пластиковое фуфло, которое ни по каким нормам не пройдет. Мой вариант фонаря не выпускается лет цать, но на авито можно купить даже новый, однако ценник от РСА отличается иногда в десятки раз. Бампер считают в сборе, ага, молодцы, покажите мне где купить новый бампер в сборе, сам куплю. Многие детали приходится собирать по крупинкам с разных уголков страны, да еще и с пересылками. И никак не доказать факт покупки. Ты же все у частников берешь. А не дай бог у тебя на той же копейке стояли фары Евролюкс, например (для справки, одна новая фара на ранние жигули может стоить до 30т.р.), то тебе тоже посчитают фару за 150р как современный аналог?
По идее, по закону об отсОСАГО транспортное средство должно быть восстановлено в состояние до ДТП. Так какого фига там считают современные аналоги? У меня стоял хромированный металлический фонарь? Будьте добры, оплатите мне оригинальный фонарь. Стоял у меня собранный бампер, так и оплатите его со всеми комплектующими, а не голую балку. И так во всем со старым авто. Каждый рубль приходится отбивать. Последний раз пришлось реально брать каталог запчастей на свою машину и тыкать носом эксперта в каждую деталь. И даже после всей нервотрепки приходится доплачивать из своего кармана.