Ответ на пост "Очередное не прокатило"

Тоже ситуация была.
Я тогда в ювелирном работала. Приходит вобщем клиентка и с порога начинает кричать какие мы херовые сотрудники. Пусеты то ей продали(серьги-гвоздики такие), а застежки(штифтовые) ей продавец в коробочку не положил. Якобы бедняжка месяц в отъезде была и сегодня решила примерить сиё изделие и не обнаружила этих самых застёжек,чем необычайно огорчена и раздосадована нашим ,так сказать,сервисом. Вот вам и коробочка и чек,даже пакет фирменный сохранила. Возврат немедленно полной суммы.Мы по чеку время-дату посмотрели и к камерам. К слову, камеры расчитаны на месяц записи. Повезло. Клиентка пришла за один день до обнуления.
Смотрим.
Вот процесс продажи,касса,продавец упаковывает эти самые пусеты и под серьги в коробочку вкладывает застежки с биркой,попутно что-то объясняя(по регламенту-правила ухода за изделием видимо) . Клиентка на видео забирает пакет и удаляется.Всё.
Скидываем это видео клиентке,она смотрит,молча забирает свой пакетик и уходит. Повторюсь,молча.
Вот что это было.
Ну потеряла,так дозаказ можно сделать или у ювелира заказать. Нет, возврат ей и что эти серьги без застежек на продавцов повесят ей как-то срать.