Ответ на пост «О вреде IT аутсорса»

Работал в компьютерной помощи как-то. Админил небольшую контору. Задача - чтоб инет был, да принтеры печатали. Так как белый айпишник - 95% задач решалось из дома. Но случилась перестановка среди собственников. И вызвал меня хозяин на ковёр, чтоб обсудить как оно правильно тратить деньги на мою работу. Мол:

ты же не часто появляешься в офисе. За последний месяц ты пришел раза два, да и то, оказалось, что это девчонки затупили. Какой смысл платить каждый месяц тебе и твоей конторе денег? Нам по прежнему нужен будет специалист, всякое бывает. Давай на сделку перейдем? Это же дешевле мне будет? Ну и ты без заказов не останешься. Ну фирма твоя то есть.

Мой директор согласился по прайсу. Платите за час. Надо ли говорить, что в первый же месяц я решал банальную проблему - обновлял компьютер, который был ключевым в конторе. А софт - это поддержка в Москве с которой разница 7 часов. Оплата почасовая. Техподдержка работала быстро, но.... Я два раза пожил в офисе за месяц. Всего. Занимался только этим новым компом. Как результат ценник вышел больше чем за 3 месяца. И это еще девочки были паиньками, и не забывали принтеры включать в розетку. А учитывая, что они хотели еще в будущем несколько плюшек внедрить... Надо ли говорить, что собственник через какое-то время сказал:

Чёт херня всё из этого вышла, давай обратно. Так дешевле будет.

После этого я несколько месяцев не появлялся вообще в офисе. Но пару раз ночевал, чтоб сделать свое дело, когда никого в офисе нет.

Вывод:

1) Скупой платит дважды.

2) Админ решает проблемы, когда их никто не видит.

IT минувших дней

1000 постов7.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять новости о прошлогодних новинках, а также посты, не относящиеся к тематике "ретро в ИТ".

Желательно соблюдать правила приличия.