Ответ на пост «Написал один учитель...»11
Работая в школе, я усвоил очень важный навык - навык забивания хуя на все эти "очень срочные", "очень важные" конкурсы, различные приказы-расприказы, многие из которых ко мне, как учителю истории и общества, вообще нахуй не упёрлись. Почта буквально разрывалась от всей этой хуятины. Будучи класным руководителем, я просто спрашивал у своих ребят: "Такой-то конкурс, участвовать будет кто? Нет? Ну и отлично". А эти разговоры о важном, ммммм. Я тупо при детях орал в голосину, когда там какой-нибудь невероятный факт о России был. Как сейчас помню, про ледоколы, типа Россия лидер по их строительству, ухххх какая мощь, дали пососать сышыа, а потом я задаю вопрос детям: "А знаете почему? А потому что другим странах они нахуй не нужны" (без мата, конечно).
Ну а после сбора учителей истории и общества по всему округу (работал в сельской школе), где мы пришли к выводу, что мы - учителя, дети - просто дополнение в виде циферок к нашим показателям, абсолютно тошно стало хоть как-то участвовать во всей этой ебатории.
А вести непосредственное сами уроки - это самое крутое в этой работе, да.