Ответы к посту
Написал один учитель...
2

Ответ Dooshnilla в «Написал один учитель...»

То что кричат что частные школы лучше это всё глупый миф и стереотип. Я сам конечно учился в подобном учебном заведении и скажу прям по чесноку, это реально полная шляпа. Я подвергался буллингу со стороны своих одноклассников, которые были из богатых семей. Родители жаловались директору чтобы удалить ситуацию, но это бесполезно т.к. директриса лизоблюдствала родителям обидчиков чтобы их не ругали их любимых деточек, хотя они сами забили болт на их воспитания. Кроме того я не редко сталкивался с учителями (не все) чья профпригодность оставляет желать лучшего. Здесь как и обычной в МБОУ СОШ навязывание не совсем нужных предметов и материалов. И ввели как обязательный предмет 2-й ин.яз. (Французский, хотя я хотел немецкий) на наравне с английским, хотя формально является факультативом. Конечно английский пригодится везде где только можно, то тогда зачем обязательно учить французский, если никто не собирается во Франции жить. Тут были постоянные добровольно принудительные мероприятия, долгие линейки по 2 часа. Те кто старается усердно учиться и ведёт адекватно оценки занижают и обвиняют хер пойми за что, а раздолбаям и хулиганам наоборот завышают и не наказывают. После 6 класса меня всё таки перевели в другую школу из этого гадюшника. Хоть и это отрицательный, но всё же мой личный опыт. А личным опытом надо делиться.

7

Ответ на пост «Написал один учитель...»

Жаль, что кому-то требуется 20 лет, чтобы осознать всю мерзость современного школьного образования. Ведь если бы РАЗОМ ушли все учителя, ВОЗМОЖНО, наверху кто-то бы и зашевелился. Но мыши продолжают плакаться, колоться, но всё ещё жрут кактус.

Мне лично хватило года. И это ещё с учётом того, что в этой системе я пробыл всего лишь год.

Хочешь нести светлое в подрастающие умы? Что мешает быть репетитором?

Да, я репетитор уже десять лет. И некоторые ученики уже выросли и стали мне друзьями. Они благодарны мне за то, что я им дал не только знания по предмету, но и помог найти себя в жизни.

Да, я эгоист. Потому что я тоже хочу денег, чтобы хорошо жить. При этом я не хочу делать бесполезную бумажную работу. Да, я работаю с меньшим количеством учеников. Но я работаю на результат и приношу больше пользы, нежели если бы я был школьным учителем.

Что делать на месте родителей? Домашнее образование. Ничто не мешает в современном мире, переполненном информацией, изучать материал самостоятельно и сдавать экзамены. А уж если есть деньги, возможности становятся шире.

Покуда большинство добровольно поддерживает весь этот сюр, он будет продолжаться. А наиболее приспособленные всегда найдут альтернативу.

Показать полностью
3

Ответ на пост «Написал один учитель...»

Народ, а Вам не кажется что это такая стратегия выбрана - сейчас учителя страдают от отчетов чиновников, идет массовый отток профи из школ, потом пострадаем все мы, когда введут платное СРЕДНЕЕ образование. Вон уже есть пробная первая ласточка - Владимир Мединский считает 11-летнее школьное образование непозволительной роскошью.

Ответ rivervv в «Написал один учитель...»

Я, наверное, самый умный и щас такую глупость скажу, но...
Как насчет идти в частные школы работать?
Ну или кооперироваться с другими учителями и открывать свои частные школы?
Не знаю, как все это работает. Может, есть люди, которые в этом варят? Расскажите, пожалуйста, как у нас с частными школами?
А то с этими последними волнами про демографию, образование, сво, мигрантов, ипотеки и пр. думаю, рожать, или ну его нафиг.

5

Ответ на пост «Написал один учитель...»

Сколько уже увидено постов об уходе учителей из школ. Я далека от педагогики, но как родителю дошкольника мне страшно!!! очень жаль, что мы все, хоть и по разные стороны баррикады, с этим сталкиваемся. Было бы здорово, если бы ушедшие педагоги создали свою ассоциацию, а меценаты, коих у нас как оказалось не мало, выбили им аккредитацию. Из школы пропадает душа, из детей - любовь к учебе и гонка за результатом в ущерб процесса.

Я думаю многие были бы не против продолжать платить те же 3 тысячи в месяц за ребенка, как в саду, чтобы обеспечить группу педагогов, которые бы дали достойное образование будущим поколениям. 100 человек спокойно смогут оплачивать пяти педагогам ту же зарплату, что и в школах, а в некоторых регионах даже и чуть больше. как будто бы уже нам пора взять ситуацию в свои руки.

Ответ на пост «Написал один учитель...»

Работая в школе, я усвоил очень важный навык - навык забивания хуя на все эти "очень срочные", "очень важные" конкурсы, различные приказы-расприказы, многие из которых ко мне, как учителю истории и общества, вообще нахуй не упёрлись. Почта буквально разрывалась от всей этой хуятины. Будучи класным руководителем, я просто спрашивал у своих ребят: "Такой-то конкурс, участвовать будет кто? Нет? Ну и отлично". А эти разговоры о важном, ммммм. Я тупо при детях орал в голосину, когда там какой-нибудь невероятный факт о России был. Как сейчас помню, про ледоколы, типа Россия лидер по их строительству, ухххх какая мощь, дали пососать сышыа, а потом я задаю вопрос детям: "А знаете почему? А потому что другим странах они нахуй не нужны" (без мата, конечно).

Ну а после сбора учителей истории и общества по всему округу (работал в сельской школе), где мы пришли к выводу, что мы - учителя, дети - просто дополнение в виде циферок к нашим показателям, абсолютно тошно стало хоть как-то участвовать во всей этой ебатории.

А вести непосредственное сами уроки - это самое крутое в этой работе, да.

52

Ответ на пост «Написал один учитель...»

Я врач-педиатр.

Про телефон в школе, как неотъемлемая часть у детей, особенно хроников, даже не обсуждается. Есть ситуации, когда я прям в назначениях пишу, что у ребенка должна быть экстренная связь с родителем. В частности, чтобы было письменное заявление директору, где будет предупреждение о здоровье ребенка.

У ребенка может быть диабет, и дети могут по началу не уметь контролировать сахар, и это могут делать родители и даже врач через специальное приложение. Есть и другие причины иметь связь под рукой. Например, у астматиков, у эпилептиков, у детей с ОВЗ и так далее. Даже при запорах у ребенка, я рекомендую, чтобы была связь - в частности, чтобы ребенок мог уйти хоть посреди урока домой покакать, так как туалеты в школе - это полная жесть. А если этим не заниматься, то дойдет до каломазания.

И как будут дети без этих заболеваний относиться к одноклассникам, которые могут носить телефон с собой? Это дополнительная причина для буллинга.

Также знаю ситуации, когда у ребенка украли деньги на проезд, и пришлось в лютый мороз по улице идти до дома 40 минут. А попросить проехать бесплатно было просто стыдно. Эта история произошла в моей жизни, тогда телефон мне еще не могли позволить родители. И, конечно, я слег с бронхитом на следующий день.

Какое наказание будет нести учителя, если у ученика всё-таки обнаружат телефон?
Я считаю, что если руководство адекватное (это самое важное), то закон о запрете телефонов никому жизнь не испортит, и всё останется, как было.

Вывод: у детей должен быть телефон в школе для оперативной связи с родителями или опекунами даже если нет хронических заболеваний. Это даже удобнее для руководства, так как можно разделить ответственность, если сам ребенок может оперативно связаться мамой или папой - и вместе координировать действия.

Показать полностью
44

Ответ rivervv в «Написал один учитель...»

Кххх, "не за горами Дагестан"? У нас в 90-х же ровно так и было. Уроки ведет хер пойми кто, лишь бы вакансия была закрыта.

Сразу вспоминается наша учительница математики, по образованию геолог. Которая была милой и доброй женщиной, но абсолютно не умевшей наводить дисциплину. Поэтому на ее уроках класс ходуном ходил, все занимались чёрти чем, только не математикой. А она просто молча скромно улыбалась и даже двоек не ставила.

Или вот старенькая учительница биологии. Которая призывала к порядку, но кто хотел, просто сваливал с урока в открытую - и всё, дальнейших санкций не следовало. В силу своей маленькости вечно попадала в переделки. То сумку с зарплатой у нее украдут, то старшеклассники ее на шкаф посадят.

О, учитель истории в шестом классе, который постоянно баллотировался то в депутаты, то в еще какую бы то ни было муть. Вместо своего урока предлагал все 45 минут писать объявления с призывом голосовать за него. А потом эти объявления поклеить на подъезды домов своего района. Кто принципиальный и не хотел - тот получал тройку в четверти, даже если по журналу выходила четверка или пятерка (я была из числа тех самых принципиальных, так он оценку исправил только после того, когда моя мама пришла на разборки).

А вот когда в пятом классе учились, была другая учительница истории, с запросами попроще. Не хочешь заниматься предметом, сгоняй ей за покупками в магазин через дорогу, деньги даст. Ну или можно было весь урок жвачку с пола отдирать. Зато у неё можно было легко "набить" хорошие оценки благодаря рефератам.

У подружки в соседней школе училка по черчению каждое занятие была с бодуна, и весь урок вещала детям, как и что она пила накануне и как ей плохо сейчас. Ну и кто сгоняет в ларек за чекушкой, тому пять. Детям тогда без проблем продавали.

Физрук в шестом классе был тоже своеобразный. И разумеется, любитель прибухнуть) Зимой вместо лыж проводил нам уроки на санках. Так и говорил заранее, мол, берите из дома санки, кататься будем. Ну а нам весело, около школы как раз небольшая замерзшая речушка с крутыми берегами, очень прекрасно нам каталось. Правда, старшаки рассказывали, что он их одноклассниц любил щупать, ну тут я хз, не наблюдала.

Физрук у параллельных классов (в параллели было много классов, приходилось делить) был не менее своеобразный дядя. Но этот детей тупо бил. Мальчиков мог пнуть, ударить итд., девочек не трогал, разве что орал сильно. А орал он часто и на всех. Поговаривали, что у него после Афгана кукуха поехала. Но в итоге родители пострадавших подняли грандиозный кипиш и его таки уволили. После он устроился работать таксистом. В один далеко не прекрасный день попались ему "неудачные" пассажиры. Машину хотели забрать, ножом пырнули, ну и насмерть. Город небольшой, все в курсе были.

Из лайтового... Класснуха у нас была, по совместительству учительница русского и литературы. Сама писала с лютыми орфографическими ошибками. Мама рассказывала, придут все на родительское собрание и угорают с ее записей в дневниках. Друг другу вслух зачитывали. Жаловаться тогда бесполезно было - текучка дикая, кадров не хватало. И эта дама год отбарабанила свои предметы и покинула школу. На смену ей пришла куда как более грамотная дама.

А вот английский у нас вела 18-летняя девочка. Но та толковая была, может, не супер-пупер педагог, конечно, но старалась подать материал так, чтобы и научить, и чтобы интересно было.

Собственно, вскоре моим родителям надоел этот цирк, напряглись и перевели меня в хорошую сильную школу не по району. Там, конечно, совсем другое дело было и всю халатную дурь из меня быстро выбили.

Показать полностью
97

Ответ на пост «Написал один учитель...»

С ностальгией вспоминаю старые фильмы о учителях. Среди них: "Доживём до понедельника". Вот истинные образы настоящих учителей, прекрасно переданные нашими любимыми артистами. Когда учитель разговаривал с учениками вживую, на уроке и вне уроков. И не было этой бесконечной бумажной волокиты и бюрократии, отчёт об отчёте и т.д. Всё это постепенно убили на корню наши "уважаемые" чинуши сверху. Им же необходимо оправдать своё присутствие в высоком кабинете, свою, якобы, нужность. Необходимо в корне, ещё вчера это надо было делать, реформировать всю систему образования. Пока не поздно. Хотя, кто меня прочитает...

Отличная работа, все прочитано!