Ответ на пост «Мечта всех девушек»

Я конечно не мечта всех девушек) Я скорее наоборот - я военнослужащий. Не каждая мечтает о таком муже)

Исходный пост навеял воспоминания.
Был в 23 году в Крыму. После получения порции витамина D от нашего светила, решил покататься по всяким красотам Крымским.
Взял машинку в аренду и поехал на Ай-Петри. Красотищщща!
Наверху местные татарские жители посоветовали спускаться не с южной сторонв, а с северной, по старой дороге Ялта-Бахчисарай. И ещё очччень настоятельно советовали по дороге посетить Крымский каньон. Там, мол, и красиво и полезно - можно искупаться в Чёрном озере - Кара-Гуль по местному. Ну лан, поехали, раз там так круто.
На месте выяснилось, что до этого озера топать по гористой местности 8 км. Ну, мы военные к марш-броскам привычные, погнали) По дороге очень много горных ручьев, пили прямо из них)
Красота там и правда офигеннаая. Но рассказ не про то...
Пока мы плюхались в этом Чёрном озере (чаша в скале, выдолбленная водой за всё время существования крымских гор) подошла компания ребят. Девочки все стройненькие и подтянутые, мальчики все квадратные - качки кароч.
Они пару раз окунулись и ушли. Мы стартовали обратно позже. Но по пути их догнали. И мальчики сидели дышали как собаки с языками наружу. Я сам не худышка, 105 кг, но я был очччень удивлён этими спортсменами.
Получилось многа букаф, сорри. Но это моя перловка так на меня подействовала)

26
Автор поста оценил этот комментарий
Зато у них есть подтянутые девки, ТС))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
О, да) Подтянутые девочки - и пусть все завидуют!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не-не, знаем мы вас, военных. Разварите перловку, чтобы зёрна по сантиметру были, жрёте и преисполняетесь лютой ненавистью! 😂

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы её называли охуевший рис. Или мини-пельмени)
4
Автор поста оценил этот комментарий