Ответ на пост "Кормить не будут!"
С момента окончания вуза (2012), я побывал примерно на 250-300 собеседованиях. Так уж сложилось, что помочь с работой мне некому, ибо специальность гуманитарная, опыта нет и я, кто? Правильно, несостоявшийся экономист! Речь не об этом. Как и полагается человеку без прихватов и без амбиций и стартового капитала (свое дело открывать точно не буду), я работал на заводах, периодически увольняясь сам или меня увольняли. Когда я в очередной раз оказывался в периоде, когда снова надо искать работу, то конечно же приезжал на само производство. И я заметил одну общую тенденцию: по тому, как организован досуг рабочих можно было судить в целом о компании. Обычно там, где имелась столовая, хорошие раздевалки, душевые, там платили мало. И ладно, если платили мало, бывало, что на работе такие адские условия, что текучка просто бешеная и редко работает там несколько лет. А вот где столовой нет, не выдают спецовку, обувь, платят серую зарплату, там обычно можно было работать. Но есть и еще одно замечание. Когда очередной стартапер открывал небольшое производство, то он в первую очередь заботился о том, чтобы было все для непрерывного производства. Чтобы можно было поскорее выйти на прибыль и рубить бабло. В цехах дубак, комфортная температура стоит денег, ведь для этого нужна энергия, и не факт, что трубы не дырявые от старости. Менять, опять деньги. Комната для приема пищи была жалким зрелищем. Она совершенно не интересовала хозяина. Деревянные окна, продуваемые зимой. Древние столы и лавки, краска и линолеум со времен царя Гороха.В туалеты было страшно зайти и смотреть на наваленные кучи дерьма тоже. Хозяин тоже на нее клал. Раздевалки тоже были как после бомбежки, шкафчики все очень старые. Зато хозяина очень интересовало сделать красивый сайт и вести страницу в инсте. А еще его интересовало перечислять зп на интересный ему зарплатный проект, ведь ему за это плюшки или уже занесли. И пофиг, что мне не нужен Тинькофф или МТС Банк например. На одн