11

Ответ на пост «Хороший мальчик»4

Очень удачно попался пост. Спасибо, автор и комментаторы! Сама я музыкальный педагог, мой профиль - теория музыки, сольфеджио и музыкальная литература. По специальности я работала в музыкальной школе, в частном детском центре и на дому. Последним местом работы была филармония, артистизма мне тоже хватает, но сейчас не об этом.

Сейчас я в отпуске по уходу за ребенком, с трудовой книжкой на руках (истёк трудовой договор в филармонии как раз в период отпуска до 1,5 лет). Через год мне нужно выходить на работу, и я задумалась, может мне вернутся на постоянку в музыкалку? Меня огорошили тем, что с высшим образованием, но без категории (у меня её нет) ставка моя будет 8 тысяч. М-да...

Что ж, есть же ещё вариант – общеобразовательная школа. Программы меня не пугают, образовательный процесс тоже, да и с детьми я умею контакт находить. Но тут я читаю это всё... Высшее образование у меня как раз по инклюзии, на дефектолога я выучилась во время декрета, поэтому по данной специальности не работала. Только в детском центре ко мне на занятия по музыке в индивидуальном порядке ходили несколько особенных детей, вполне себе адекватных. А практику я проходила в детском саду на группе с ОНР III степени, состоящей из 10 человек. И тут я понимаю, что про такой трэш с инклюзивным образованием нам не говорили во время обучения. Мысли о том, чтобы выйти в школу как-то сами собой рассосались. Ну оно нафиг, у меня у самой четверо детей, и что делать в случае какого-либо прецедента?!

Таким образом встаёт вопрос, что же делать с работой? Дефектолог, музыкальный педагог теоретик, артист филармонии... Мне нравится преподавать, но заработок и перспектива убитых нервов не радует.

Выслушаю с радостью конструктивные замечания, советы и прочее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

100 баксов зп? Хз даже, это бред какой то. Нет ли частных музыкальных школ у вас?

раскрыть ветку (1)
1