Ответ на пост «Бумеранг добра»

А Вот Вам моя версия. Шёл далёкий 2009 год, я студент третьего курса института. Учился я на хорошо и отлично, но именно на 3-ем курсе познал все прелести студенческой жизни: компании новых друзей, алкоголь,  легкие на контакт девушки. Так я попал в пучину прогулов и неявок на пары. Ожидаемо, до сессии меня не допустили. Нужно было оплатить прогулянные пары. сумма была не малая: 4000 рублей. Для неработающего студента она казалась астрономической. С преподавателями я очень легко и просто договорился о сдаче аттестации и зачетов: кому-то презентацию сделал, кому-то припечатывал старые книги, а кому-то сдавал предмет (брал конспекты у одногруппников и учил ночами. Оставался главный вопрос - закрыть долг в деканате. Перебирая варианты где взять деньги ( к родителям не мог подойти с этой проблемой, т.к. они были уверены, что я каждый день был именно в институте) я решил обратиться к своему знакомому, у которого подрабатывал летом (помогал вести делопроизводство). Объяснил ему всё и клялся, что верну деньги через пару-тройку месяцев. Он посмеялся, дал мне нужную сумму, мы пожали руки и я свалил в закат решать проблему.