1141

Ответ на пост «6 минут»18

Хотелось бы тоже поделиться. Я врач анестезиолог-реаниматолог. Работаю в московской области на основной ставке и еще две работы в Москве.

Дело в том, что я обязан отработать 10-летний контракт в Подмосковной больнице, так как являюсь участником программы "Социальная ипотека". Зарплата в области в несколько раз меньше, чем в Москве, хотя от нас до столицы 10 минут езды на машине.

К нам не идут работать врачи на такую зарплату. И никакими супер-выгодными ипотеками не заманить. Я ВЫНУЖДЕН работать на ТРЕХ работах, чтоб прокормить семью. А у нас в отделении (12-коечная реанимация, каждый день нужно, чтобы выходило 2 врача по нормативу) всего 4 основных сотрудника+ дневной доктор (иногда тоже дежурит) и зав.отд. Она тоже иногда дежурит, выбора нет. И совместитель один, 4 ночных смены в месяц у неё. И всё. Этим составом НЕВОЗМОЖНО обеспечить нормальный график.

И на меня заведующая обижается, когда я прошу закрывать мне НЕ БОЛЕЕ одной ставки. Мне выгоднее набрать дежурств в Москве, чем на основной работе. Часы те же, зарплата в разы больше.

И каждый раз, каждый месяц, когда составляется график на следующий месяц, я всегда вступаю в конфронтации с заведующей по поводу слишком большого количества дежурств, что она пытается на меня повесить. И ругаться не хочется, и возможности нет работать столько, сколько ей нужно...

в Июне у меня 3 выходных. За весь месяц. Три. За месяц...

Остальное время-я либо на суточном дежурстве (их 12), либо в операционной весь день до позднего вечера...

Вот так и живём.

P.S. старшая дочь (ей 6 лет) тоже хочет стать врачом. И вот как ей объяснить этого не делать?))) Не, я понимаю, выбор человека нужно уважать, но черт возьми, я не хочу такого будущего своему ребенку))

Все о медицине

14K постов41.6K подписчиков

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением