10

Ответ lDice в «Допился!»

Уф-ф-ф... прошлым летом сам чуть не скатился в синюю яму. Кстати, я сам инженер, может не такой успешный гениальный как описанный ТС, но своё дело знаю. И так, некоторое время назад я даже не заметил, как каждый вечер на протяжении месяцев двух с лишним стал покупать бутылочку пива, а- то и две. Потом и перешёл на малёк косорыловки и втихаря въёбывал её от семьи. Приезжаю с работы на велосипеде дав десятку км., садился на скамейке в скверике, распаковывал чебурек или самсу и под косорыловку его. Потом сидел минут 15 и шёл домой. А ведь до этого если и выпивал, то только по редким праздникам, да и то не каждым и не много, а тут каждый день! Да и странно, до того возлияния было чуть ли не отвращение к спиртному после отравления в августе 2001-го, а тут такая фигня! 🤷
Благо одёрнул себя, поняв, что вхожу в нездоровую закономерность. В очередной вечер слезши с велосипеда, в привычном скверике залпом выпил бутылку минералки вместо водки, да, синего прихода не было, но ментально отпустило , плюс как- то резко и необычно чётко в голове всплыли подобные случаи описанные ТС, и с моими уже почившими родственниками, что любили заложить за воротник.
Вот такие дела! Так что кто бы что не пердел, но С2Н5ОН тот ещё психотроп и наркотик, постепенно и незаметно доводящий человека до края.
И да, к счастью меня не тянет выпить, даже вернулось некоторое былое отвращение к спиртному. Тьфу-тьфу-тьфу!
п/с
Видимо мужика довела до синьки рутина и отсутствие своего хобби, к которому у человек лежит сердце. Им я сам после того случая ударился в позабытые за семейной рутиной увлечения. Рыбалка, выезды на пострелушки, токарку и прочее мелкое рукоделие, зачастую ласково и корретно посылая жену с её нытьём и претензиями. Эх, вот бы от курева бы ещё отвязаться, была бы вообще имба!
Всем здравого и трезвого рассудка! 🤘

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги