Ответ hmmitg в «И не боятся»3
А есть ещё более тяжелый (и долго возводимый, потому что его ещё по запчастям собрать надо прежде чем буксировать лодкой) НЖМ-56, отличительная особенность- прогоны для Ж/Д транспорта там "в стоке" и без них не собрать (в общем то это его основной минус, он же плюс), понтоны его по 2 штуки можно возить в обычных вагонах. Я служил на таком, вещь интересная, но запчасти больно тяжелые (в том смысле что автоматизации либо механизации там довольно мало, в основном ручной труд, но рота солдат 100м моста в соответствии с нормативом вполне может навести)... видео во время службы не записывал, так что прикреплю просто из поиска, на уникальность не претендую, но после службы выяснил, что многие даже не знают о такой возможности понтонных мостов(да и сам я до попадания в войска ЖДВ о таких мостах не знал).
Видеохостинг на Пикабу
32.9K постов24.4K подписчиков
Правила сообщества
Посты в формате видео.
Мы не говорим, мы показываем!)