Ты бы написал сколько отдал, сколько времени платил и сколько сейчас стоит твоя квартира.
Мужики) Я по образованию юрист) Работаю инженером в строительстве дорог 10 лет. И прям неплохо шарю в этом. Кстати юр образование сильно помогает с бумажками, а бумажек там - моё почтение. Когда, после универа, пытался устроится в СК прокуратуры, у меня прямо спросили "Ты блатной? Если нет, то забей и даже не пытайся".
Есть такое. Я в шоке от сегодняшних цен на жильё. В 14 году брал по 31к за м2, сейчас таких цен не существует.
Хоть бы рум тур сделал. Показал, что за квартира. Есть ли флигель для прислуги, конюшня.
Тут на Пикабу есть целая серия записок следака прокуратуры (тогда ещё не было отдельного следственного комитета), вот по его словам он с улицы устроился.
Раньше? Возможно, даже верю, даже согласен. Мне же прямо сказали, прям в лицо "Мест нет, всё занято! Блатной? Нет? Иди на хуй!"
Светёлка это для кота, он заслужил
Пристроим! Какие вопросы? 3 санузла ещё можно. Зачем коту светёлка, если у него вся площадь в распоряжении?
Ты там лепнину что-ли устроил? 5-ти уровневый потолок? Золотой унитаз? У тебя 200м2? 4кк за ремонт - это прям много. Хотя, возможно, я не шарю в сегодняшних расценках.
И сколько бы я выиграл, если бы сразу по 100-200к отдавал? А так по 11к платил спокойно и в хуй не дул.
Не затягивай! К 45-ти тебя ещё ждут разбитые суставы и повышенный холестерин.
Грыжа в пояснице уже есть, плюсом подагрический артрит, ГЭРБ и вечно повышенное ВЧД из-за плохого отвода ликвора. Холестерин это так, смехуёчки) Буду помирать, напишу тебе))
Для сранья у него аж целый лоток есть, который меняется на новый раз в полгода. Для сравнения, моему унитазу уже 12 лет)
От запросов на фарш очень зависит. Если просто возить жопу по городу и без свистоперделок, найдешь легко.
Ну наконец-то тот кто выплатил в срок, без досрочек)) даже ругать не за что!! Остаётся только порадоваться!! Здоровья успех и удачи))