ОТП Банк и работа с клиентами (ч2)

Доброго дня, пикабутяне.

Я недавно публиковал пост о моих приключениях с ОТП Банком и о том, как я не могу перевыпустить сломанную карту.

Оригинальный пост тут: https://pikabu.ru/story/otp_bank_i_rabota_s_klientami_665126...


Наконец от банка пришёл ответ по моей претензии:

ОТП Банк и работа с клиентами (ч2) ОТП банк, Отп-банк, Банк, Длиннопост

а к нему приложение:

ОТП Банк и работа с клиентами (ч2) ОТП банк, Отп-банк, Банк, Длиннопост

И вот у меня вопрос: Это просто некомпетентность такая или полностью наплевательское отношение к клиенту?

Я просил, чтобы банк подтвердил что не будет списывать с меня комиссию за перевыпуск инициированной ИХ сотрудниками из-за ИХ сломанной карты, потому что ОНИ не могут решить проблему с её неработоспособностью. В ответ на мою просьбу банк дал такой ответ... На сайте, кстати, я не нашёл информации по своему вопросу, кроме "обратись в офис или напишите на почту".


Граждане, прошу помощи. Куда обращаться и что писать, чтобы решить проблему и желательно как-то наказать банк за такую работу? Мне доставляет удовольствие весь этот спор и попытки добиться от них хоть чего-то и я требую хоть какой-то справедливости.


p.s. Карту они тоже всё ещё не прислали... Напоминаю, 2 месяца прошло с момента начала перевыпуска.

Банковское сообщество

2.1K постов5.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется