3

Отношение к клиенту

Дети кушали сладкую вату и испачкались. Пока оттирал своих ребят от сахарного сиропа, стали липкими руки. Рядом кафешка, в которую частенько заходим купить выпечку. Реутов Московской области. Дедас Пури называется. Знаю, что там есть туалет и раковина. Зашел, внутри вообще никого из посетителей нет. Я решил попросить разрешения пройти в туалет помыть руки. Но мне отказали!

При этом мне сообщил, что нужно либо через кассу оплатить эту процедуру, либо что-то купить у них.

Удивительно, обидно и противно. Все рассказывают про маркетинг, лояльность клиентам, привлечение и продвижение бизнеса. А на просьбу руки помыть предлагают заплатить. Невероятно!

Больше не приду и не порекомендую никому. Уверен: раз хозяевам жалко воды из под крана - это явно указывает на отношение к своим клиентам, а значит и качество продукции будет соответствующим.