Открыл спор на Aliexpress, а продавец дал новый трек

Добрый вечер, друзья пикабушники!
Прошу совета бывалых по спору на Aliexpress.

Ситуация такая: заказал товар, продавец дал трек почты Сингапура, посылку отправил 02.12.2017.

По идее все посылки которые идут к нам в Казахстан из Китая почтой Сингапура - доходят за 2-3 недели, при этом нормально трекается.

Тут же трек вообще не отслеживался, прошло почти 1,5 месяца.

Далее, недели две назад продавец продлевает срок защиты аж до 75 дней.
Я читаю отзывы, вижу что куча отзывов в духе "товар не пришёл, трек не отслеживался".

Понимаю что в моем случае тоже самое, открываю спор на возврат денег, пишу следующее:

"С момента отправки товара прошло почти 1,5 месяца, трек не отслеживается.
Обычно товары почтой Сингапура приходят к нам за 2-3 недели, а тут даже информации об отслеживании нет.
Судя по многим отзывам, многие так и не получили товар.
Скорее всего продавец их даже не отправлял."

Спустя пару дней продавец пишет мне сообщение в личке, типа "Отменяй спор, вот тебе новый трек", а в споре выносит предложение "0.0$ возврата, ждите товар, он уже на подходе".

Отказываюсь.

Сегодня продавец уже в споре пишет предложение "0.0$ возврата, вот новый трек".

Как быть?
Принимать или нет?
До обострения спора остался один день, потом привлечение Aliexpress.
На Aliexpress уже давно, года 4, статус Платиновый.

Комментарии для минусов внутри.

Товары из Поднебесной

1.8K поста17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.