Осторожно, новый вид мошенничества!

Доброго времени суток.
Сейчас время распродаж во многих магазинах и маркетплейсах, многие спешат закупиться на скидках 11.1, но к сожалению активизировались и мошенники с новыми способами. На один из них, наверное=), чуть не попался и я. Данный пост пишу чтобы предостеречь остальных. Опишу ситуацию как можно подробнее, будет много букв и скриншотов...
Вчера сделал заказ на распродаже в сбермаркете.

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

Немного смутила доставка продавца, но почитав информацию о продавце - нашел информацию в налоговой что он действительно торгует через интернет, отзывы в интернете о доставке от продавца, о том что сбермегамаркет не перечисляет продавцу деньги сразу - решил сделать заказ.

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

Сегодня (14 ноября, то есть на следующий день после заказа на сбермаркете) пришло смс, что все хорошо - продавец подтвердил заказ, ему присвоен номер аж 9334! И со мной скоро свяжется продавец и курьер для согласования даты и времени доставки.

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

Буквально через час после этого статус заказа в личном кабинете сбермегамаркета меняется на получен, это при том что заказ только вчера вечером был сделан! Я конечно же сразу же составил обращение в службу поддержки

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

И тут началось самое интересное! Продавец мне скидывает ссылку на фишинговый сайт якобы сбербанка, с "формой возврата средств". И это все происходит в чате обращения сбермегамаркета! Многие могут воспринять данную "форму" за чистую монету, ведь это "защищённый" канал с технической поддержкой.

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

После обращения на горячую линию сбермегамаркета по телефону к обращению подключили сотрудника сбермегамаркета, а девушка заверила что мы обязательно привезём вам товар или вернём деньги

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

После этого я дополнительно обратился в службу поддержки сбербанка но к сожалению мне попался оператор-бот которому пох... и на репутацию банка и на защиту клиентов от мошенников

Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка
Осторожно, новый вид мошенничества! Мегамаркет, Сбербанк, Интернет-мошенники, Фишинг, Длиннопост, Негатив, Скриншот, Переписка

Поэтому решил опубликовать данный пост тут и прошу его поднять в горячее - что бы как можно больше людей его прочитало, и как можно меньше повелось на данную "форму возврата денег" в защищённом канале техподдержки магазина...

Продолжение поста: Осторожно, новый вид мошенничества!.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
460
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да пошли они нахуй вместе со своим марктом и сбером блять. Что бы списать деньги им надо менее 2 секунд, что бы вернуть ты заебешься доказывать что ты это ты.
раскрыть ветку (41)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, у озона тупо возвращаются на ту же карту, с которой была оплата. Никакой херни заполнять не нужно

раскрыть ветку (17)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде с мегамаркетом тоже проблем нет, ну по крайней мере два раза отменяли заказ, один из за отсутсвия товара, другой по каким то там техническим причинам, все вернулось как положено от 2 до 10 дней! То ли людям не везет, то ли действительно нарываются на мошенникв, ну или берут у не проверенных продавцов! Хз короче

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

27 октября оформлял заказ, списали 11 тысяч баллов, до оплаты не дошел - блядский сбер высветил ошибку, в итоге баллы не могут вернуть, в списке заказов этот заказ не светится, просто есть какое то списание в истории и все, уже больше 2х недель жду, чата нет, по телефону ебаная поддержка говорит - мы не знаем сколько займет решение проблемы.

просто хуесосы какие то, нахуй лезть со своим маркетом, если вы не умеете в сайты, озон и яндекс работают как часы, вы же просто конченые уебаны.

дублирую свою ситуацию)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если что этот Мегамаркет был М Видео основан
2
Автор поста оценил этот комментарий

с мегамаркетом тоже проблем нет

два раза отменяли заказ, один из за отсутсвия товара, другой по каким то там техническим причинам

Ну вообще никаких проблем, ага. Учитывая, что отменять оплаченный заказ незаконно 😁

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да там с таким купоном было, что не жалко вообще, я с мегамаркета как то стараюсь дорогой товар не заказывать, больше 2к не было!

1
Автор поста оценил этот комментарий

да нуууу, каких от двух?! отменял видео карту за 20к рублей, деньги вернулись через 20 минут

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Отменял генератор. Деньги 2 недели не возвращаются. Поддержка разводит руками. И другая история. Отменяю Щетки для авто, а они месяц уже не отменяются. Вернее сначала отменяются, деньги не возвращаются и заказ снова получает статус готов к выдачи. Поддержка разводит руками и говорит надо в конкретном магазине отменять. А в магазине именно этот заказ не видят

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ужас какой, значит мне пока везло много раз просто

21
Автор поста оценил этот комментарий
У мегамаркета так же, все спокойно возвращается на ту же карту. Никогда ничего не просили, задерживали возврат денег да, но данные никакие никогда не спрашивали
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку на "форму для возврата" продавец-мошенник скинул! Я думаю именно на эту форму отправленную в официальном чате и нацелен развод, многие могут повестись. Вопрос к мегамаркету почему они допускают мошенников на площадку, а тем более в чат поддержки, как минимум модерировать такие сообщения надо...
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги то вернули?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Пока нет.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я больше охренел, как оперативно и конструктивно помогли в Сбере ...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё больше помогут, комиссию с возврата возьмут, гы.
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю, что в вашем случае продавец это кидал, я отвечал на комментарий, где у человека сам Мегамаркет какие-то данные просил.
5
Автор поста оценил этот комментарий

а мне задерживали вовзврат денег 2 раза. один раз заказ месяц висел как будто он в пункте выдачи и я от него не отказался, хотя я отказался от него сразу же и написал еще и в чат по совету мужика с пункта выдачи сдек. второй раз хуесосы  сберовские списали деньги но не передали своим хуесосам сбермегамаркетовским и те отменили заказ за неоплату, деньги я назад 2 недели возвращал, они просто исчезли и никто не мог их найти. и каждый звонок этим хуесосам это 10 минут ожидания, и одни хуесосы перекидывают на других, с ожиданием каждый раз 10 минут.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы пост то читали?
8
Автор поста оценил этот комментарий

27 октября оформлял заказ, списали 11 тысяч баллов, до оплаты не дошел - блядский сбер высветил ошибку, в итоге баллы не могут вернуть, в списке заказов этот заказ не светится, просто есть какое то списание в истории и все, уже больше 2х недель жду, чата нет, по телефону ебаная поддержка говорит - мы не знаем сколько займет решение проблемы.

просто хуесосы какие то, нахуй лезть со своим маркетом, если вы не умеете в сайты, озон и яндекс работают как часы, вы же просто конченые уебаны.

раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу больше, Сбер и в телевизоры не умеет: угораздил меня хрен купить их телек... Сука, эта хрень по ночам сама включается, я уже устал. Перед сном выключил ТВ, а ночью просыпаешься от яркого света ... На работу уходишь - он выключен - с работы придёшь сияет всеми красками.. Грешил на кота, но тот говорит, что не смотрит телек, ему планшета достаточно.

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Об этой ситуации уже знаем и работаем над исправлением. Извините за неудобства 😔 Зато вашему коту не скучно дома одному 😉
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ!


Так. Стоп. Откуда вы знаете, что кот один дома?! ))

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну телевизор же не просто так включается :))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как тебе сказать ...
8
Автор поста оценил этот комментарий
А человеку из поста вы не желаете ответить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это поддержка телевизоров отвечала. Даже на человека похож.

А там другая служба. Вы же не думаете, что с этого логина один только человек пишет?

Да и наверняка есть уже ответ скриптобота(напишите по адресу, во всём разберёмся, бла-бла), просто заминусовали и он свалился вниз.

Автор поста оценил этот комментарий

#comment_289045254

на это что ответите?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А что вам ответят если вы не указали даже номер обращения )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да в том то и дело, что они обычно переспрашивают - пришлите номер обращения, а тут игнор)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну потому что тут сбербанк отвечает, а это мега маркет)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно телевизор покупать, не видя что ты покупаешь? Всегда поражаюсь. Вам что, похуй какое там будет изображение?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в сбермаркете не могу оплатить покупку картой Сбера. У них все через конкретное место, но зато чистая прибыль растет как на дрожжах
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще, зачастую, приходится танцы с бубном совершать, чтобы покупку сделать - "извините, неизвестная ошибка"... "к сожалению, по выбранному адресу невозможно доставить товар" и еще куча ошибок, которые не позволяют совершить заказ. То с телефона, то с компа пробуешь, в итоге на N-ой итерации все-таки оплата проходит и заказ получается.
Но, справедливости ради, с учетом различных промокодов, бонусов и так далее, цены там зачастую вне конкуренции. Фрезер покупал макитовский, обошелся в 9тысяч(чуть меньше), в других местах он от 18. Ботинки зимние ральфрингер(хз че там по качеству, посмотрим) - около 6 тысяч вышли.
Ну и поддержка у них тупая и бесполезная. Был косяк, когда перф заказывал - ох уж и потрепали они мне нервов. 

Автор поста оценил этот комментарий
Ооо, мне бонусы полгода возвращали, при условии моих еженедельных (!) звонков в поддержку. Разговоры были типа «решим все до 20 числа», звоню 21го - «решеное затянулось, ожидайте до 30го», звоню 31 «переходим на новую систему начисления баллов, начислим ваши до 10го числа следующего месяца», звоню 11го «составим обращение по вашему вопросу», звоню еще через неделю «составим комментарий к вашему обращению», неделю спустя «составим комментарий к комментарию по вашему обращению». И так месяца два, потом подзабила, стала раз в месяц звонить и через полгода - вуаля) мои 6 тыс бонусов вернулись на баланс)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тинькоф - еще хуже. Отправил мой перевод левому человеку на другом краю планеты и посоветовал идти в мвд. Устроил скандал, сказали - разберуться. Хз как закончилось бы, но чел сам вернул деньги. Чую, через мвд это бы закончилось ничем или я бы просто раньше забил бы на те 14к.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Мы отправляем переводы исключительно по тем реквизитам, которые получаем от клиента. Иные варианты исключены.

Пришлите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и текст комментария нам на connect@tinkoff.ru

Все проверим и разберемся в ситуации.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что ответили, но уже пол года прошло.

Если коротко - нажал большую зеленую (вроде) кнопку с надписью "перевести себе на сбер". Никаких других карт у меня привязано не было и, тем более, человека с новосибирска. Я ему ни разу ничего не переводил. Поддержка меня отправляла исключительно в мвд. На резонный вопрос - "может вернете мне деньги и сами разберетесь с получателем через мвд" - последовал ответ, что это мои проблемы. Даже записи разговоров сохранились. Достать?

Проблема решилась, хотя и вопреки вашей службе поддержки. Смысл мне писать? А вот на счет кредитования - есть что спросить. Туда же писать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Мы не всегда можем помочь с возвратом перевода. Рекомендуем перед отправкой проверять реквизиты.

Вы также можете написать нам в чате, во всем разберемся и поможем с решением вопроса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если банк исполняет закон, то он обязан осуществлять переводы на основании исполнительных документов. В этом случае реквизиты в банк поступают не от того клиента, со счёта которого осуществляется перевод.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Или вот товар дорогой с овердохера бонусов. Получил товар. И оп, у вас аккаунт дублер где-то нашли, идите на хуй, бонусов не дадим, ничего объяснять не будем и разговаривать с вами тоже.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы*

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку