Накипело. Хотя нахватаю минусов, да хрен с ним ...
4ре года проработал в государственном учереждении по сегменту фото и видеофиксации административных правонарушений, имею опыт работы с несколькими типами комплексов. Уволился в этом году. И вот что могу сказать (как устроено это изнутри на опыте моей области):
1. Статистику о ДТП и аварийно опасных участках ведут региональные\краевые УГИБДД и вледльцы автодорог (Федеральные\региональные\межрегиональные\муниципальные).
2. Исходя из п.1:
а) Владелец автодороги разрабатывает Проект организации дорожного движения кудаа вносятся необходимые знаки, разметка (прим. обгон запрещен, скоростной режим и другие), далее этот ПОДД согласовыается с Региональным УГИБДД с комиссионым выездом сотрудников районного упарвления УГИБДД и сотрудников владельца автодороги. (этот документ необходим после).
б) После согласование данного ПОДД знаки ограничения скоростного режима устанавливаются владельцами автодорог.
в) При возникновении аварийно опасного участка (достаточного одного не сильного ДТП) УГИБДД может принять решение о возможном размещении СТС (специальных технических средств работающих в автоматическом режиме и имеющим функции фото и видеозаписи, работающих в автоматическом режиме) согласно ГОСТ Р 57144-2016.
При размещении СТС на рубеже контроля используется ГОСТ Р 57145. Устанавливаются информационные таблички 8.23 (Ведется фотофиксация - фотоаппарат на белом фоне) на ограниченное количество знаков (помоему 11) с которыми данная табличка может применяться.
г) При размежении СТС и установке доп знаков(если необходимо) и табличек, владелец автодороги вносит изменения в ПОДД и опять согласовывает с УГИБДД. После этого Региональное УГИБДД должно издать распоряжение (Внутренний документ) о организации круглосуточного контроля с применением типа СТС и водят их в эксплуатацию
д) Применение прередвижных СТС возможно по необходимости УГИБДД перекрыть потенциально опасный участок автодороги или при резком возникновении аварийноопасного участка, при этом установка табличек необязательна, применение передвижки проводится до тех пор покка участок не будет "закрыт" Стационарным комплексом. Но нет необходимости разрабатывать ПОДД, при этом распоряжение о вводе в эксплутацию(обеспечение контроля) должно быть.
е) с 2019 года финансовые поступления со штрафов от административных правонарушениях поступают в бюджет владельца автодороги и "окрашиваются" в этом бюджете с целью поддержания и развития дорожной инфраструктуры владельца автодороги (до января 2019 все деньги падали в бюджет области\края и могли тратиться куда угодно, на усмотрения властей области\края).
кому лень читать коротко.
Полиция этих денег не видит. они знают количество зафиксированных\отбракованных\вынесеных постановлений.
Просто так Комплекс не установить. Нужно распоряжениеи ГИБДД.
Оспорить постановление возможно, если знать как это все работает, и если хотя бы одно условие не соблюдено то будет отмена. (хотя на усмотрение судов).
Не нарушайте и не надо будет платить\оспаривать. Всем зеленой улицы...