259

Основы пиксель арта (1)

Оригинал: https://www.patreon.com/posts/pixel-art-1-6971422

Основы пиксель арта (1) Pixel art, Перевод, Руководство, Saint11, Гифка

"В этот раз в голосовании на тему следующего руководства выиграла тема подавления шумов в пиксель арте. Тема эта обширная, да и к тому же я затронул пару других тем, поэтому это руководство я назвал Основы 1.


Вот еще советы, которые не поместились в изображении:


- Используйте как можно меньше цветов (меньше 32);


- Для обширных зон используйте однотонные цвета, дабы не нагружать глаза;


- Если вам нужно вместить множество деталей на небольшую площадь, то подумайте об упрощении вашего изображения;


- Избегайте цилиндрических или сферических фигур, их тяжело изобразить в пиксель арте.


- Используйте силуэты для передачи основной информации, избегайте излишней детализации внутри силуэта.


Снова повторюсь, я не говорю, что это единственно верный способ создания пиксель арта, это способ, который использую я.


По поводу дизеринга: Я ничего не имею против него, но он не подходит к моему стилю рисования. Всё же иногда я его использую, особенно если палитра сильно ограничена. Можно сказать, что я в нём заинтересован, поэтому кто знает, может быть однажды я найду способ дизеринга, который придется мне по душе." - Saint 11.

Дубликаты не найдены

+2

Ну вот даже на его примерах изображения с дизерингом выглядят, на мой взгляд, симпатичнее, чем без него. Так что это дело вкуса.

И еще, дробление кластеров при анимации может быть вполне уместным, в его же примере оно могло сделать иллюзию скручивания ткани на ветру более внятной.

раскрыть ветку 1
+2

тебе так кажется , тк там всего 1 сумка на нейтральном фоне, а когда большая сцена в которой на всех персонажах и объектах дизеринг,то выглядит это как говно ( а если это еще и в динамике в игре какой нибудь, то еще хуже) и вообще дизеринг нах не нужен во времена LCD и им только фоны делать где это нужно

0

- Используйте как можно меньше цветов (меньше 32);

вспоминая многие старые игры, в которых при низком разрешении цветов было больше, хочется спросить: а почему?

раскрыть ветку 16
+6
Потому что в маленькой палитре проще контролировать цвета, и само изображение выглядит более целостным из-за использования одних и тех же цветов при изображении разных деталей.
раскрыть ветку 15
+1

ну, мож я не разбираюсь, всегда считал пиксельной грфикой вот примерно это:

сколько тут цветов-то?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
0

а в какой программе делается такое чудо? есть ли видео урок как оно сотворятся имеено от Saint11

0

Спасибо за материал

-2

главное, чтобы глаз не резало. А так очень красиво, как в детстве на денди ))

-22

Осталось отрубить руки, чтобы больше пиксель игры не выпускали и научились делать нормальные. Ногами, но нормальные.

раскрыть ветку 21
+10

Видать пиксельные игры достаточно интересны, если мигом пиксельфоб набижал.

ещё комментарии
+6
Это стиль
ещё комментарии
+1
Terraria и RimWorld по твоему не нормальные игры?
раскрыть ветку 4
-4

Естественно.

раскрыть ветку 3
-1

Вы будете оплачивать авторам 10..20 - кратную разницу в стоимости создания пакета арта для игры? Или игры, у авторов которых нет денег на высококлассный арт, по-вашему не должны выходить совсем?

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: