Основано на игре Tropico
Давным-давно, Англия колонизировала остров Сержинск и назначила во главе его губернатора Сержулио. Задача была проста – развивать город для Её Величества. Но Сержулио не хотел быть каким-то там губернатором, и поэтому начал искать поддержку у революционно настроенной части населения. Подлизываясь чуть ли не к каждому жителю в надежде быть поддержанным им, а также целуя зад Королеве в целях продления срока губернаторства, глава острова смог вызвать симпатию у большей части населения и успешно объявил независимость Сержинска.
Эль Президенте Сержулио получил в свои руки полную власть над островом, что очень не понравилось Её величеству. Кое-как откупившись от прибывших получать свои земли назад солдат, новоявленный диктатор узнал, в свете началась мировая война. Поддерживая Союзников, Сержулио нажил себе врага в лице Оси. Теперь, вместе с получением плюшек от одной стороны, надо было защищаться от другой. А так как на острове катастрофично не хватало жилых мест, для удобства бездомных были построено много казарм. Избыток милитаризма на острове позволял не бояться незваных гостей, а также недовольных режимом лоботрясов. В процессе развития Сержинск накопил такую большую армию, что Сержулио решил сам справиться с врагом и отправил свои войска на Берлин. Правда, немного промахнулся, по случайности захватил Польшу, извинился и вернулся домой.
Войны закончились, солдаты вернулись в свои картонные коробки, и жизнь в Сержинске начала стабилизироваться. Видя недостаток рабочих мест на своем острове, Эль Президенте принял конституцию, одна из глав которой создала хороший поток эмигрантов. В процессе развития диктатор стал замечать, что его зад начинают тихонечко целовать то Америка, то СССР, давая понять, что война не закончилась, а просто сильно охладела. Настала пора исследовать посольства, но с этим исследованием у величайших ученых острова не задалось, и поэтому они решили попросту украсть все великие достижения у Франции. Но и тут провал – парижском военном музее они нашли только белый флаг. Оставляя во френдзоне, но оставляя мнимые надежды на близость обоим сторонам, Сержинск получал хорошие плюшки. Но тут возникла проблема. Выборы.
Против Сержулио выступал какой-то коммунист, обещающий избавить остров от тирании, нищеты и недостатка жилых мест. Выступал недолго, так через некоторое время его совершенно случайно сбила машина. Но на его место пришел другой, а позже ушел за ним из мира сего тем же путем через машину. Спустя восемь кандидатов и один бампер Эль Президенте понял, что, в общем-то, народ его и так поддерживал, поэтому к данным средствам прибегать было необязательно.
Наступило Новейшее время. Народу хотелось демократии. Еще и старый новый президент России объявил, что россияне провели референдум и проголосовали за то, чтобы Сержинск стал частью Российской Федерации. Не желая отдавать остров, Сержулио с улыбкой сказал прибывшему в гости президенту, что назвал вулкан в его честь, и пригласил взобраться его забраться на своего тезку. Когда они встретились, вулкан в знак уважения поприветствовал его извержением. В ответ на это русский президент совершил быстрый заплыв по лаве и, довольный покорением вулкана, дал Сержинску автономию, назначил Сержулио генералом, академиком, разрешил собственную армию и начал давать субсидии как отсталому региону.
И все было хорошо. Дома строились, производство шло, а товары продавались. Но один либерал посчитал, что в его стране все очень плохо. У него была работа, жена, дом. Его состояние оценивалось как «Богатое», но довольства ему это не прибавляло, что отрицательно сказывалось на мнении о правительстве его друзей, а потом и друзей его друзей. Сержулио решил, что если народ не понимает всех плюсов демократии, то пора бы вернуться во времена мировых войн. Казнь неугодного шокировала жену либерала, а казнь шокированной жены либерала шокировало всех остальных. Начались оппозиционные возгласы, а из-за них строились казармы. Бунты сразу подавлялись огнем, что сокращало количество населения. Когда воевать было уже некому, делами на острове заинтересовалась Америка, а заинтересованностью Америки заинтересовалась Россия. На остров, состоящий только из казарм, прибыли сеятели демократии, а за ними сеятели стабильности. Понимая, к чему все ведет, Сержунио нажал на красную кнопку, активирующую пару огромных шахт с ядерным оружием, отдал последний приказ расстрелять надоевшего ему диджея прямо во время эфира, лег на диван и просто ждал, солдаты какой стороны доберутся до него первыми.